НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
03.08.09
Не в своей тарелке...
Звезды BMW Motorrad Motorsport Трой Корсер и Рубен Чаус сменили два колеса на четыре для того, чтоб испытать себя в новом качестве и проехать по легендарной трассе Нюрбургринг на болиде BMW Sauber F1 и гоночном BMW 320si.
На недавнем мероприятии для партнеров и поклоников BMW Sauber F1 Трой взял под контроль 700 л.с. чистой скорости – аппарат, которым обычно управляет пилот F1 Ник Хайдфельд. В рамках программы спортсмены обменялись своими транспортными средствами и попробовавали себя в новом амплуа. Хотя экзотические автомобили для Корсера не новинка (он является владельцем Lamborghini Diablo), но это был первый раз, когда двукратный чемпион по супербайку испытал действительно устрашающую мощь – гоночный болид F1. Несмотря на то, что в World superbike он уже больше 15 лет, а скорости, которых достигают пилоты, в этой дисциплине доходят до 320 км/ч, он был сильно впечатлен характеристиками болида.
"Это просто поразительно! – делится впечатлениями Трой. – Машина дает чувство такого баланса, тормоза просто фантастические. Шины имеют невероятное сцепление и рулевое управление очень точное, но все равно это вызывает очень много эмоций. Я не могу понять, в какой момент и с какой силой нужно начинать торможение. Знаю, что тормозил слишком рано, и мне бы хотелось посмотреть, что я смогу, имея день или два на этой машине".
В то время как Корсер наслаждался автомобилем "Формулы-1", Хайфельд – страстный мотоциклист – испытал его супербайк S 1000 RR и не остался разочарованным. «Это был потрясающий опыт, - говорит пилот BMW Sauber, - я ожидал, что заводской супербайк сделал громадный скачок от серийной версии, которую я испытывал на треке, но я был приятно удивлен в итоге. По-видимому, я весьма далек от пределов на супербайке и мне бы хотелось сделать больше кругов на нем".
Коллега Троя Корсера по команде Рубен Чаус тоже вскоре оказался в центре событий на BMW 320si WTCC, который учавствует в World Touring Car Championship. Несмотря на весь свой опыт и навыки, испанец признает, что в таких скоростях предпочитает быть на двухколесном транспорте. "Было очень весело, - говорит он. - Большое различие между двумя и четыремя колесами заключается в торможении, потому что на автомобиле вы можете его начать заметно позже. Мне понравился мой короткий опыт, но я предпочитаю свой мотоцикл, потому что чувствую на нем себя свободным".
Кроме этого для гостей мероприятия – членов клуба болельщиков BMW Sauber F1 и спонсоров команды – была организована автограф-сессия и розыгрыш эксклюзивных подарков, таких как именная мотоциклетная экипировка и заезды по легендарному Нюрбургрингу.
И хотя этот эксперимент и показал, что мотодуэт вряд ли готов "завоевать мир" на четырех колесах, 2009 год участия в World SBK подтверждает, что на двух колесах они более чем подходят для этого.