ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.08.09

Не в своей тарелке...

Звезды BMW Motorrad Motorsport Трой Корсер и Рубен Чаус сменили два колеса на четыре для того, чтоб испытать себя в новом качестве и проехать по легендарной трассе Нюрбургринг на болиде BMW Sauber F1 и гоночном BMW 320si.



На недавнем мероприятии для партнеров и поклоников BMW Sauber F1 Трой взял под контроль 700 л.с. чистой скорости – аппарат, которым обычно управляет пилот F1 Ник Хайдфельд. В рамках программы спортсмены обменялись своими транспортными средствами и попробовавали себя в новом амплуа. Хотя экзотические автомобили для Корсера не новинка (он является владельцем Lamborghini Diablo), но это был первый раз, когда двукратный чемпион по супербайку испытал действительно устрашающую мощь – гоночный болид F1. Несмотря на то, что в World superbike он уже больше 15 лет, а скорости, которых достигают пилоты, в этой дисциплине доходят до 320 км/ч, он был сильно впечатлен характеристиками болида.

"Это просто поразительно! – делится впечатлениями Трой. – Машина дает чувство такого баланса, тормоза просто фантастические. Шины имеют невероятное сцепление и рулевое управление очень точное, но все равно это вызывает очень много эмоций. Я не могу понять, в какой момент и с какой силой нужно начинать торможение. Знаю, что тормозил слишком рано, и мне бы хотелось посмотреть, что я смогу, имея день или два на этой машине".

В то время как Корсер наслаждался автомобилем "Формулы-1", Хайфельд – страстный мотоциклист – испытал его супербайк S 1000 RR и не остался разочарованным. «Это был потрясающий опыт, - говорит пилот BMW Sauber, - я ожидал, что заводской супербайк сделал громадный скачок от серийной версии, которую я испытывал на треке, но я был приятно удивлен в итоге. По-видимому, я весьма далек от пределов на супербайке и мне бы хотелось сделать больше кругов на нем".

Коллега Троя Корсера по команде Рубен Чаус тоже вскоре оказался в центре событий на BMW 320si WTCC, который учавствует в World Touring Car Championship. Несмотря на весь свой опыт и навыки, испанец признает, что в таких скоростях предпочитает быть на двухколесном транспорте. "Было очень весело, - говорит он. - Большое различие между двумя и четыремя колесами заключается в торможении, потому что на автомобиле вы можете его начать заметно позже. Мне понравился мой короткий опыт, но я предпочитаю свой мотоцикл, потому что чувствую на нем себя свободным".

Кроме этого для гостей мероприятия – членов клуба болельщиков BMW Sauber F1 и спонсоров команды – была организована автограф-сессия и розыгрыш эксклюзивных подарков, таких как именная мотоциклетная экипировка и заезды по легендарному Нюрбургрингу.

И хотя этот эксперимент и показал, что мотодуэт вряд ли готов "завоевать мир" на четырех колесах, 2009 год участия в World SBK подтверждает, что на двух колесах они более чем подходят для этого.

BMWgroup.com/pressclub/common/flash/FlowPlayerDark.swf?config=%7Bembedded%3Atrue%2CbaseURL%3A%27https%3A%2F%2Fwww%2Epress%2EBMWgroup%2Ecom%2Fpressclub%2Fcommon%2Fflash%27%2CshowVolumeSlider%3Atrue%2CuseHwScaling%3Atrue%2CemailPostUrl%3Afalse%2CautoRewind%3Atrue%2CstartingBufferLength%3A10%2CbufferLength%3A20%2CautoBuffering%3Afalse%2CautoPlay%3Afalse%2CuseNativeFullScreen%3Atrue%2CinitialScale%3A%27fit%27%2CvideoFile%3A%27https%3A%2F%2Fmediapool%2EBMWgroup%2Ecom%2Fmediapool%2Fecontroller%2FtvFootageDownload%3FdokNo%3DPF0002779%5Cu0026actEvent%3DflvFull%27%7D" width="560" height="340" scale="noscale" bgcolor="111111" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" allownetworking="all" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer">


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: World superbike BMW супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free