В Испании стартовала кампания, призванная убедить водителей мотоциклов пользоваться
шлемом.
Главной задачей этой акции является проверка наличия
шлемов у всех без исключения мотоциклистов и их пассажиров, прежде всего в городах, где зачастую водители, выезжающие на небольшие расстояния, забывают его надевать. А между тем, именно
шлем снижает смертность при авариях на 50%.
Статистика показала, что у 30% водителей мотоциклов и скутеров, погибших при авариях, не было
шлема.
Под девизом «Ни у кого нет настолько крепкой головы, чтобы пренебрегать
шлемом!» кампания пропагандируется по испанскому радио и телевидению. Вдобавок большим тиражом выпущен специальный буклет с полезными практическими советами водителям. Кампания продлится до 18 мая.
Что ж, остается надеяться, что к водителям придет понимание того, что лучше вовремя обезопаситься, и что
шлем - это прежде всего защита, а не просто требование властей. Стоит отметить, что в России эта проблема не менее, а то и более актуальна, нежели в Испании, но никаких кампаний за здоровый образ езды покамест не проводится, и
шлемами как пренебрегали, так и продолжают пренебрегать.