ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.03.14

Навороченный электровелосипед от Qoros

Международный бренд Qoros показал недавно в Женеве на салоне свой электровелосипед eBIQE.



Основной изюминкой которого стала возможность подключения к Интернету и 5-дюймовый тачскрин, с огромным количеством информационных услуг. Круто и недешево.

Qoros – это китайская компания, которая на 50% принадлежит китайскому же автомобильному гиганту Chery. Но это сейчас. А зародилась она в 2007 году как маленькое совершенно новое предприятие, в управленческой структуре которого присутствовали опытные сотрудники из таких компаний как VW, BMW и McKinsey, а партнерами выступали Magna Steyr, Bosch, TRW, Continental, Lear и Delphi.

Целью бренда является производство высококлассных автомобилей в дорогом сегменте, которые могли бы в будущем конкурировать с такими грандами как BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Но создание автомобиля, тем более премиального – дело долгое и хлопотное. Так что пока в этой области процесс идет своим чередом, в Qoros успели создать электровелосипед.

Концепт Qoros eBIQE был создан совместно Qoros и Greyp Bikes. Он сделан на базе электровелосипеда Greyp G-12, стоимостью 6 500 евро и разработанного в Хорватии.

Одно из основных отличий – то, что у «коросовского» аппарата – карбоновый корпус ручной полировки, плюс, конечно, навороченные системы связи. Обе машины были собраны вручную в Хорватии.

Герд Хильдебранд, исполнительный директор по вопросам дизайна в Qoros, отметил: «Мы создали наш концепт eBIQE, ориентируясь, прежде всего, на жителей современных мегаполисов. Он вобрал в себя ключевые моменты нашей философии – простой и элегантный дизайн, суперсовременные технологии и желание сделать жизнь наших клиентов более легкой и радостной. Как и с машинами, которые мы поставляем, этот продукт был создан на основе бескомпромиссных стандартов высочайшего качества».

Для ПО компания использовала облачную платформу Microsoft Windows Azure. Получившиеся возможности системы связи получили общее название QorosQloud. Эта система с кучей возможностей и будет основной чертой, отличающей этот электровелик от других.

Аппарат подразумевает три режима езды без использования педалей: Street, где максимальная скорость ограничена 25 километрами в час (в некоторых странах все, что выходит за пределы этой скорости, начинает считаться мотоциклом, что неудобно), Eco, подразумевающий максимальную энергоэффективность, и Power, который позволяет быстрый разгон и максимальную скорость до 65 км/ч. Кроме того, есть режим езды только с педалями, без участия электромотора, и смешанный режим, подразумевающий езду и на мускульной силе, и на электротяге.

Скорости в 25 км/ч велик достигает всего за 2 секунды. Время полной зарядки батарей – 80 минут от обычной домашней розетки. Когда аппарат начнет продаваться и почем, пока не уточняется. Правда, известно, что основным для него предполагается сделать китайский рынок.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free