ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.05.10

Наши в чемпионате Испании

Россиянин Алексей Иванов (Alexei Ivanov) начал заниматься мотогонками в 16 лет, достаточно поздно по мировым меркам. Но в России, где кольцевые мотогонки существуют после большого перерыва фактически всего десять лет и большинству участников хорошо за 25, как раз именно этот возраст считается юным.



Поэтому, когда Алексей в 2008 принял участие в своих первых мотогонках, он сразу получил титул самогомолодого участника Чемпионата России. Предлагаем вашему вниманию интервью с Владимиром Ивановым, отцом молодого пилота, который сейчас гоняет в Испании.

Корр.: Как это случилось, как Алексей попал в мотоспорт?
Владимир Иванов: "Алексей, как и многие юноши в этом возрасте, стал приставать ко мне, что хочет двухколесное средство передвижения по дорогам. Не скрою, это абсолютно не входило в мои планы, чтобы сын гонял по городу на мотоцикле. Но, подумав, я понял - мои жесткие запреты могут привести к тому, что сын просто замкнется и отдалится, но способ сесть на два колеса все равно найдет. Тайком от родителей, у друзей на даче или еще где. Поэтому я сказал - сначала научись и подойди к этому вопросу серьезно. Вариант "ребята на даче научат" меня не устраивает. Так мы оказались с новенькой Aprilia RS50 на "Лидере" (известный картодром). А там участники чемпионата России и подтолкнули меня к решению. Я заключил с Алексеем своего рода контракт - я даю деньги на занятия мотоспортом - он садится на мотоцикл только на треке. Адреналина на треке намного больше, скорости больше. Но я понял, что это безопаснее, чем в городе".

На своей стандартной "Априлии" в первый же год участия Алексей выиграл Бронзовый Кубок России в классе мотоциклов объемом 400 кубических сантиметров. Весь 2009 год прошел в работе над совершенствованием техники вождения. Для этого Иванов параллельно участвовал в соревнованиях на мотоциклах нескольких классов. Так как большинство иностранных спортсменов начинают свою карьеру с минимото, это класс мотоциклов стал для Алексея самым любимым среди российских мотосоревнований. Начав сезон не самыми быстрыми кругами на закрытом картодроме, он проявил много упорства в обучении, в результате чего именно ему принадлежат рекорды круга на всех трассах Кубка Роcсии по минимото сезона 2009 года. Плотный график тренировок не позволил Алексею сосредоточиться на какой то одной из российских серий, но ведь и не это являлось для него главной задачей. Основная задача состояла в том, чтобы в кратчайшие сроки развить свои навыки пилотирования мотоцикла.

В.И.: "Впервые серьезно подумать о следующем шаге нас заставил руководитель проекта Red Bull Rookies Cup. Алексей был приглашен для отборочной серии. Посмотрев на Алексея на треке, он сказал: "Алексей неплохо едет. Но он все же великоват для 125-ки и по возрасту, и по росту. Я вам настоятельно советую ехать в Moto2 в CEV Buckler (национальный чемпионат Испании). У вас получится, и это прямой путь в чемпионат мира, не хуже Rookies Cup, а для вас намного лучше. Честно говоря, на тот момент мы даже не задумывались всерьез о ЧМ. Мы также считали, что Алексей и в чемпионате Испании будет не конкурентоспособен. Мы решили: будем ездить в Испании, но не в CEV."

Поэтому, хорошо выучив за зиму испанские трассы, в феврале 2010 года Алексей первый раз сел на Honda CBR600RR. И на третий день тренировок на трассе "Картахена" он показал очень хорошее время круга. Полученный результат еще больше укрепил планы на сезон 2010 года - развиваться в испанских соревнованиях: Motodes, Mediterraneo, Michelin Cup, и ряде региональных мотогонок. Но после участия в этапе чемпионата, организованного мотоциклетной федерации региона Castellano-Manchega (FCMM) на трассе Альбасете, где Леша финишировал третьим в классе мотоциклов SupeRSTock 600, Иванову еще раз предложили попробовать себя в сильнейшем кольцевом чемпионате Европы, в Чемпионате Испании (CEV). В самом престижном заезде мотоциклов, который пришел в 2010 году на смену Суперспорту, классе - Moto2. Почему именно Moto2? Дело именно в том, что мотоциклы этого класса участвуют в Чемпионате мира и являются последней ступенькой в MotoGP. Но они кардинально отличаются от мотоциклов "спорт продакшн", участвующих в классах Supersport и SupeRSTock, так как строятся специально для мотогонок и, также как и мотоциклы для GP, являются спорт-прототипами. Устройство такого мотоцикла кардинально отличается от стандартного мотоцикла. У Moto2-байка более жесткая ходовка c геометрией, мощные тормоза, он имеет сложные подвески, меньший вес и габариты, и все это требует от пилота особых навыков пилотирования. Проще говоря, гонщик, пересаживающийся с обычного мотоцикла объема 600 кубиков, должен сильно перестроить свою манеру вождения. Поэтому, ставя перед собой цель участвовать в Чемпионате мира в классе Moto2, правильнее не размениваться на мотоциклы с похожими колесами и объемом двигателя.

В.И.: "Мы решились, но нам все равно казалось это нереальной мечтой - времени до старта Чемпионата Испании уже не оставалось. Но когда FTR сообщила нам, что готова за 2 недели сделать для нас мотоцикл специально в спецификации для Чемпионата Испании, а также готова дать для тренировок готовый мотоцикл чемпиона Испании в CEV, мы поняли - колебаться больше нельзя."

Алексей уже освоился в новом классе, проведя ряд тестовых сессий, а также принял участие в двух этапах Чемпионата Испании. На последнем этапе в Альбасете он смог финишировать 22 из 33 участников.

В.И.: "Это был очень напряженный этап для всех пилотов. Погода постоянно менялась. Было очень много падений. Не избежал их и Алексей. На второй квалификации он серьезно упал, рука попала под мотоцикл. От перчатки остались одни лохмотья, которые болельщики утащили как сувенир. А с рукой полночи мы провели в госпитале. В воскресенье, стартовав с 29 позиции, первую связку поворотов Алексей прошел уже 22. Потом был дождь на 3 круге, остановка гонки, небольшое падение уже на остановленном круге, рестарт после обеда с 22 позиции, постоянные пятнашки с соперниками, опять капли дождя на последних кругах - но Алексей уже никому не отдал с таким трудом доставшуюся 22 позицию. Конечно, без слаженной работы наших механиков, инженеров FTR и инженеров Joe Darcey (отвечают за двигатель и электронику), которые дважды за уикэнд восстанавливали мотоцикл, это было бы невозможно."

Конечно, до первых очков еще далеко, но такой результат не может не внушать оптимизм. Слово самому Алексею Иванову.

Алексей: "Мой мотоцикл нравится мне больше и больше, и я все лучше чувствую его. Знаю что мне предстоит еще многому научится и очень много работать, но я готов вкалывать на каждым круге, каждую сессию, каждый день. Потому что верю, с каждым следующим поворотом я становлюсь только быстрее."

Кстати в настоящее время Алексей Иванов находится в Херес-де-ла-Фронтера на официальных тестах CEV. Участники чемпионата Испании вовсю готовятся к следующему, третьему этапу чемпионата, который пройдет в испанском Хересе 13 июня 2010г.

Мы в Motonews.ru полагаем, что Алексею Иванову стоит пожелать удачи, и в целом хотим порадоваться, что Россия все явственнее заявляет себя в таком виде спорта как шоссейно-кольцевые мотогонки.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Суперспорт Aprilia Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free