Немецкая компания
Horex официально объявила, что широко разрекламированное начало производства родстера
Horex VR6 откладывается.
Причина - желание установить на мотоцикл дополнительное оборудование по контролю за уровнем вредных выбросов.
В связи с этим желанием мотоцикл начнут выпускать не в текущем месяце, как предполагалось, а в мае.
Обычно когда объявляют о подобного рода радикальных новинках, никакие сроки не соблюдаются, и задержки по сравнению с первоначальными планами составляют от нескольких месяцев до нескольких лет, но
Horex Клеменса Низа (C
Lemens Neese), судя по всему, стал исключением из правил. С чисто немецкой точностью он готов появиться в срок. Ну или почти в срок. При этом стоит учесть, что тут речь идет о совершенно с нуля разработанном двигателе, с чрезвычайно узким углом, под которым расположены друг к другу цилиндры в этом V-образном движке.
Стоит отметить, что по сравнению с ранее показанным опытным образцом мотоцикл потерял нагнетатель, но его обещают вернуть в более поздних версиях. Делать
Horex будут на совершенно новом заводе в Аугсбурге.
Что касается объемов производства, то в
Horex планируют сначала посмотреть на спрос и на итоговое качество. Первоначально будут делать по несколько машин в день. «Когда мы убедимся, что эти аппараты соответствуют нашим высоким стандартам, и все операции идут хорошо, мы начнем постепенно наращивать объемы», - заявил генеральный директор компании Клеменс Низ.
Horex будет производить только предварительно заказанные байки, что позволяет полностью подогнать мотоцикл к запросам владельца.
Как было объявлено ранее, 1200-кубовый мотор нового шестицилиндрового родстера будет развивать мощность в 161 лошадиную силу. Максимальную мощность байк будет развивать при 9 000 об./мин.
Одна из новинок в технических решениях мотоцикла – применение для цепи твердой графитовой смазки. Графитовая система была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита. Что обеспечивает ее защиту. Отсутствие жидкой смазки делает байк более чистым.
Подобная система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.
Horex VR6 - это совершенно новый мотоцикл из Германии. Мотор V6, первоначально заявлялось, что будет мотор в 200 лошадиных сил (при 8 500 об./мин.) и цена в 19 980 евро. Эксперты в Германии охарактеризовали его как новейший muscle bike - конкурент аппаратам от
BMW. Объем двигателя - 1218 кубиков. Разработка машины велась в строжайшем секрете последние 5 лет. Сейчас в разработке две версии мотоцикла - с обычным движком - на 160 л.с., и с мотором с нагнетателем - на 230 л.с.
Авторы этого байка - немецкий инженер Клеменс Низ (C
Lemens Neese) и его бизнес-партнер Франк Фишер (Frank Fischer). К дизайну мотоцикла также приложил руку Петер Науманн (Peter Naumann), человек, известный тем, что создал концепции таких машин как
MZ 1000S и
MZ 1000SF, а также скутер
BMW C1 и трехколесный концепт CLEVER.
Мотор использует идею, аналогичную двигателю Volkswagen VR6 - два блока цилиндров расположены под углом друг к другу, причем этот угол составляет всего 15 градусов. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68мм, ход поршня - 55мм. Максимальный момент - 154 Нм при 7 200 об./мин.