Канадская BRP представила новинку в линейке своих мотовездеходов – модель
Can-Am Commander Max 1000 в четырехместном исполнении.
Этот аппарат, сделанный на базе машин
Can-Am Commander 800R и 1000 в традиционном двухместном варианте исполнения, получил, естественно, более длинную (на 745мм длиннее) колесную базу, а также «несравненный», по выражению самого производителя, комфорт для задних пассажиров.
Двигатель – проверенный Rotax 1000 (976-кубовый V-Twin с углом развала цилиндров в 80 градусов). Мощность – 85 л.с.
Три варианта цвета – желтый, темно-серый металлик (Pure Magnesium Metallic) и камуфляжный. Фирменный усилитель руля от BRP - Tri-Mode Dynamic. Для улучшения системы торможения на аппарат ставятся большие (больше чем у двухместных машин) дисковые тормоза – 220мм спереди и 214мм сзади.
Задние сиденья выполнены с таким расчетом, чтобы демонстрировать такую же эргономику, как и передние. В том числе в плане поясничной и плечевой поддержки. Кроме того, они расположены на 3,5 дюйма (9 сантиметров) выше передних сидений, что способствует улучшению обзора для задних пассажиров.
Объем топливного бака – 38 литров. Стальная рама. Ход подвески – 254мм что спереди, что сзади.
Аппарат предлагается на американском рынке в двух вариантах (отличающихся только комплектацией) – Commander Max DPS и Commander Max XT – за 16 200 и 17 800 долларов соответственно. У XT по сравнению с DPS – 14-дюймовые (а не 12-дюймовые) колеса, имеется лебедка и задняя сетка с решеткой для грузов, а также усиленный передний бампер и дополнительная грязезащита. Заводская гарантия – полгода.