Дом моды Calvin Klein в запущенной рекламной кампании коллекции "Весна-2010" решил использовать мотоциклетные образы, а вернее, свой, как выяснилось, очень особенный взгляд на то, как должен выглядеть современный модный мотоциклист.
Это пока всего пятая рекламная кампания для бренда ck Calvin Klein (одного из брендов, под которыми работает этот всемирно известный дом моды), в данном случае ее отличает весьма минималистский стиль.
К созданию рекламных плакатов коллекции приложили руку стилист Карл Темпер (Karl Temper) и фотограф Крэйг Макдин (Craing McDean).
Что касается самих мотоциклов, то на фото фигурируют исключительно кастомы. Но оно и понятно – к реальному мотомиру эта мода не имеет никакого отношения, и представить себе мотоциклиста в реальной жизни в одном из таких нарядов ну никак невозможно.