ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.03.10

Мотосиденье против хайсайдов

В Великобритании изобрели мотоциклетное сиденье, которое призвано противодействовать наиболее тяжким последствиям таких зачастую неизбежных спутников гонщиков как хайсайды.



Это совершенно революционной конструкции сиденье для гоночных мотоциклов, сделанное британской фирмой Brit Brothers, обещает помочь пилоту остаться в седле в случае, если хайсайд все-таки произойдет.

На таком сиденье гонщик может во время наклонов и вообще куда ему нужно ездить ягодицами по сиденью прямо вместе с ним самим, при помощи зубчатых приводных ремней и конических роликов. Конструкция сиденья представлена на иллюстрациях.

"Уже примерно целый век мотоциклетное сиденье остается принципиально неизменным, меняется лишь его дизайн и качество, а принцип остается все тем же – простая сидушка. При этом современный гонщик значительно больше двигается в этой части байка чем когда бы то ни было раньше. В результате пилот вынужден добиваться компромисса между необходимостью двигаться самому и возможностями, которые ему дает сиденье, чтобы не свалиться с него и не упасть. Чтобы справиться с этой проблемой, Brit Brothers разработали сиденье под названием Chicane Saddle – сиденье, которое сконструировано для гармонизации отношений между гонщиком и мотоциклом. Инновационная конструкция включает ремни и ролики, которые приходят в движение под воздействием веса гонщика. В результате вы получаете гоночное сиденье, которое может быть настроено индивидуальным образом, подгоняя себя под конкретные потребности каждого конкретного пилота. Результат – мягкое и практически безопасное движение по поворотам и шиканам", - отмечается в пресс-релизе компании-автора новинки.

В компании также добавляют, что по сравнению с обычным сиденьем в повороте гонщик остается в контакте с их сиденьем значительно дольше, что заодно и улучшает аэродинамические свойства связки "пилот-байк", а значит, трудные повороты можно проходить быстрее.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free