ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.10.04

МОТОШЛЕМ С ТЕХНОЛОГИЕЙ GPS

Молодой британский конструктор разработал мотошлем, который может повысить безопасность мотоциклиста на дороге. В основу нового шлема положена технология шлемов пилотов реактивных истребителей.



Пирс Такер (Piers Tucker) из графства Йоркшир укомплектовал свой шлем дисплеем на основе технологии глобального спутникового позиционирования GPS. Конструктор, которому сейчас 24 года, решил, что безопасность мотоциклиста будет выше, если он не будет опускать глаза на приборы, чтобы получить необходимую информацию, например, о скорости движения байка.

Хотя Такер не ездит сам на мотоцикле, ему нравится Формула 1, а также среди его увлечений - электроника и физика. Такер говорит, что его новый шлем стал результатом совмещения всех его интересов.

Конструктор считает, что его шлем будет спасать жизни мотоциклистов и станет обычной экипировкой в течение ближайших пяти лет. Покупателями шлема станут не только профессиональные гонщики, но и обычные владельцы мотоциклов. "Как только ты отрываешь глаза от дороги, ты создаешь потенциальную аварийную ситуацию," говорит Такер.

В шлем встроен небольшой жидкокристаллический дисплей размером примерно 2,5 х 2 см. Он расположен слева от периферического обзора владельца шлема. На экран выводится информация о скорости движения, о включенных индикаторах поворотов, о включенной передаче. При включенных индикаторах устройство также подает звуковой сигнал.

Внутри устройства находится чип GPS, который отслеживает положение мотоцикла и переводит информацию в скорость, отображаемую на экране в милях в час. Такер объяснил, что используемая технология показывает скорость даже точнее, чем стандартные спидометры большинства современных транспортных средств.

Такер считает, что подобную систему могут также использовать парашютисты и горнолыжники, а через некоторое время необходимость традиционных приборных панелей мотоциклов отпадет за ненадобностью. Шлем-прототип является результатом многомесячных исследований и экспериментов. Новую технологию Такер тестировал, установив устройство в подержанный шлем, который был куплен на одном из Интернет-аукционов.

Разработка и тестирование шлема велись в современных электронных лабораториях и на последних симуляторах лондонского университета Brunel. Именно в этом университете учился Такер, и сейчас у него ученая степень по индустриальному дизайну и технологии.

Редактор журнала Motorcycle News Шон Уорвик (Sean Warwick) в своем интервью CNN сказал, что у разработки Такера большое будущее. "Я думаю, очень многим мотоциклистам понравится эта идея," сказал он. "Основное преимущество, с точки зрения мотоциклиста, будет заключаться в том, что водителям двухколесных машин и так приходится уделять повышенное внимание дороге, так как мотоциклисты более уязвимы в случае потенциальной опасности".

Шон Уорвик считает, что у технологии GPS огромные потенциальные возможности для использования в мотоциклетных шлемах. Например, система может выявлять и предупреждать мотоциклиста о карманах, выбоинах и крышках люков на дороге. Некоторые автопроизводители также экспериментируют с подобной системой, устанавливая дисплеи на лобовое стекло машин.

Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка триал

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free