Департамент транспорта американского штата Колорадо уже не в первый раз воздействует на умы водителей — как двух, так и четырёхколёсных посредством чрезвычайно годной, как это сейчас модно писать «в этих ваших интернетах», социальной рекламы.
|
«Ты часто ездишь со стаканом кофе в руке, так что я езжу в защите» |
Реклама будет установлена на больших рекламных щитах вдоль дорог штата, и сложно сказать, какой эффект от неё будет больше — заставить мотоциклистов носить защитную экипировку, или автомобилистов — чаще замечать и вести себя более корректно по отношению к байкерам.
Что ж, просто насладитесь фотографиями. Для тех, кто не знает английского языка — краткий перевод.
|
«Большинство из вас думает, что включать поворотники не обязательно. Поэтому я езжу в шлеме» |
|
«Некоторые из вас никогда не проверяют мёртвую зону. Поэтому я езжу в шлеме» |
|
«Некоторые из вас поливают картошку фри кетчупом на 120 километрах в час. Из-за этого я езжу в шлеме» |
|
«Семеро из вас сейчас набирают СМС. Поэтому мне приходится ездить в шлеме» |
Просто гениальная реклама, согласитесь?