Мотоциклетная (и скутерная) промышленность должна полностью отбросить избитые ассоциации девушек с розовым цветом, если она хочет привлекать в мотоотрасль женскую аудиторию.
К такому выводу пришли британские эксперты во главе с Аланом Элсвортом (Alan Elsworth), составившие сборник так называемых мотоциклетных ценностей, или ценностей, которые разделяют мотоциклисты.
Сейчас в Великобритании женщины в разных районах страны составляют от 10% до 15% от общего числа членов мотосообщества. При таком представительстве их вкусы и запросы явно стоит учитывать.
Ассоциации же с розовым, по выводам исследователей, только раздражают женщин - потому что тех, кто действительно любит этот цвет и готов себя с ним отождествлять - не просто меньшинство, а скорее мизерное количество - меньше 1%, по крайней мере на берегах туманного Альбиона.