ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.06.08

Мотоциклы "Урал" – нестареющая классика

Ирбитский мотоциклетный завод – производитель без преувеличения легендарных на советском и постсоветском пространстве мотоциклов "Урал" – объявляет о нововведениях, которые были внесены компанией в свою продукцию в 2008 году.



Это целый список инноваций и нововведений, которым подверглись модели текущего модельного года. Так, у "Уралов" появился новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7мм, маслосъемные колпачки и направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана.

Как отмечают в компании, испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана стала гораздо более точной на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволюят сократить расход масла и износ.

Среди других новинок можно упомянуть модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника – он продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.

Также с 2008 года на байки стали ставиться новые пружины сцепления итальянского производства, более жесткие, чем раньше, ровные по высоте и нагрузке. Они обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок его работы. Также благодаря им сцепление может работать в условиях бездорожья без пробуксовок.

"Уралы" 2008 года также получили амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки. А в передний и задний маятники теперь взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.

Стоит отметить и армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.

На байках появилось более удобное сплошное сидение, а на некоторых моделях - новая итальянская инструментальная сумка, улучшенной комплектации и качества.

Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.

Сейчас в ассортименте продукции завода – 6 гражданских моделей и одна модель, адаптированная для нужд ДПС. Из гражданских моделей четыре – "Турист", "Турист 2WD", Gear-Up и "Ретро" – это мотоциклы с коляской, и две – "Соло" и "Волк" – обычные дорожные байки.

Модель "Турист" – классический мотоцикл с коляской для путешествий. При этом отлично может ездить и по бездорожью – холмам, низинам и бродам. Размеры – 2580х1700х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 335 кг, полная масса – 620 кг. Бак – 19 литров. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Колеса 19 радиуса. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. В стандартную комплектацию входит крашеный багажник на колесо коляски, грязезащитные щитки водителя, рукоятки пассажира, стояночный тормоз. Стандартные цвета окраски – черный, черный с цировкой, вишневый, "балтика" (синий) и "зеленый сад". Розничная цена "Туриста" в Москве – 266 тыс. руб. В качестве аксессуаров предлагаются колеса повышенной проходимости и непромокаемый чехол для всего мотоцикла. Также дополнительно можно установить off-road-комлект, в который входит поднятая выхлопная система, защита картера, дуга безопасности нового образца, передняя и задняя защита коляски, плоское сиденье, другие ручки руля.

"Турист 2WD" – полноприводная модификация того же "Туриста". Имеет дополнительный привод на колесо коляски и туристический обвес. Розничная цена – 274 тыс. руб. В гамму цветов добавляется черный матовый.

Модель Gear-Up отличается допоборудованием и камуфляжной раскраской, которая доступна даже в двух вариантах – стандартная с зеленым оттенком ("камуфляж лес") и с оранжево-желтым оттенком ("камуфляж пустыня"). В качестве допоборудования идут фара-искатель, лопатка, канистра, защитная дуга водителя, защитная дуга коляски. Цена Gear-Up – 280 тыс. руб.

Модель "Ретро" выполнена в стиле 1950-х годов. Деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, обшитая изнутри велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик. Размеры – 2224х1630х1020мм. Дорожный просвет – 140мм. Сухой вес – 343 кг, полная масса – 610 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 6-7 литров по городу. Двигатель такой же как у предыдущих моделей, объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Шины – 110/90 R18. Тормоза гидравлические дисковые спереди и барабанные сзади. Сиденья раздельные, с двойной регулировкой. Велюровая обшивка коляски, кожаное кресло пассажира в коляске, стекло коляски, стояночный тормоз, дуга безопасности водителя. Цвет – черный полированный с двойной цировкой. Цена – 277 тыс. руб.

Модель "Соло" – в меру мощный и в меру тяжелый одиночный байк. Габариты – 2300х850х1100мм. Дорожный просвет – 125мм. Сухой вес – 234 кг, полная масса – 384 кг. Двигатель и коробка такие же как у всех, колеса 18 радиуса, спереди стоят дисковые тормоза Brembo. В базовую комплектацию входят две дуги безопасности водителя. Дополнительно можно поставить ветровое стекло водителя, кожаные или текстильные чехлы на сидения, сплошное сиденье. Также есть возможность заменить передний тормоз на барабанный. Цвета – те же пять, что и для модели "Турист". Цена – 225 тыс. руб.

Модель "Волк" – фактически русский чоппер. Размеры – 2530х850х1300мм. Дорожный просвет – 115мм. Сухой вес – 260 кг, полная масса – 430 кг. Бак – 22 литра. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – 4-5 литров на сотню по трассе и 5-6 литров по городу. Двигатель объемом 750 куб.см, мощностью 45 л.с., 4-тактный 2-цилиндровый. КПП – четырехступенчатая с задним ходом. Кардан. Размер шин – 90/90 R18 перед и 130/90 R16 зад. Тормоза гидравлические дисковые и спереди, и сзади. Стандартные цвета окраски – черный обычный и черный матовый. Мотоцикл может быть выполнен как с высоким, так и с низким рулем, это особо оговаривается при заказе байка. Розничная цена мотоцикла в Москве – 234 тыс. руб.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Урал Турист ИМЗ Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free