Лидеры британской мотоциклетной промышленности призывают правительство, законодателей и местные власти серьезно пересмотреть свое отношение к мотоциклам и мототехнике и начать рассматривать ее как реальную альтернативу использованию автомобилей.
Данное обращение к властям страны озвучил Дэвид Тэйлор (David Taylor), глава Ассоциации мотоциклетной промышленности (Motor Cycle Industry Association - MCIA) Великобритании, после обнародования данных о серьезном росте продаж мотоциклов, скутеров и мопедов в стране в 2007 году.
Напомним, что, как уже писал Motonews, по итогам года продажи 2-колесных моторных транспортных средств в Великобритании выросли на 8,6% по сравнению с предыдущим годом. Это самый большой показатель годового роста за последние 7 лет.
Сейчас по дорогам Великобритании колесит более 1,2 миллиона 2-колесных моторных транспортных средств, и это количество, да и неуклонный рост продаж, по мнению представителей индустрии, позволяет говорить о том, что люди реально рассматривают скутеры и мотоциклы как отличную альтернативу традиционным автомобилям. Альтернативу, которая предлагает более мобильное в условиях города, более экологически чистое и более экономное транспортное средство.
При этом, как отмечается в обращении, интересам владельцев легковых авто, коммерческих автомобилей и общественного транспорта по-прежнему уделяется больше внимания, чем интересам обладателей 2-колесных аппаратов. О них, почему-то, всегда думают во вторую очередь. Что, судя по всему, уже не совсем правильно.
"Мы хотим равенства, - отмечает Тэйлор, - мы хотим новой правительственной транспортной политики, которая признала бы мотоциклы, мопеды и скутеры жизненно важным транспортом, улучшающим экологию; мы хотим лучших дорог с лучшей защитой их пользователей и более частым обслуживанием; мы хотим, чтобы был положен конец ситуации, когда дорожная инфраструктура строится с целью удовлетворить интересы лишь избранных, а не всех участников дорожного движения; мы также хотим снижения транспортного налога, чтобы ни один мотоцикл не платил налог больше, чем даже самая маленькая машинка".