ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.01.14

Мотоциклы и мотоспорт помогут уберечь средства от обесценивания

Курс доллара по отношению к российской национальной валюте стремительно набирает свой темп. Каждый день мы слышим о том, что рубль продолжает падать. Несмотря на это, скорость принятия решений в период изменения экономической ситуации главным образом может позволить потенциальному инвестору даже не сэкономить средства, а вовсе заработать их.



Время покупать мотоцикл, ну или, по-крайней мере, задуматься об этом, ведь байк сам по себе транспорт быстрый и экономичный… И по мнению финансовых аналитиков редакции Motonews.ru, физическим лицам именно сейчас выгодно приобретать новые мотоциклы, потому что скорее всего уже с середины февраля стоимость всех европейских и американских и даже японских мотоциклов может увеличиться в среднем на 15%, а то и на все 20%. Кроме того, причина повышения цен кроется не только в курсе валют, но и в небольшом ежегодном традиционном удорожании продукции.
В меньшей степени повышение цен может коснуться покупателей российского мотопрома, если говорить точнее, покупателей российских "Уралов", так как новое поколение отечественных байков лишь на небольшую долю укомплектовано импортными запчастями (тормоза, подвеска, и т.п.).

И даже более глобальный взгляд на вещи. Весьма нерадужная перспектива юридических лиц - дистрибьюторов и дилеров мототехники, мотосалонов, а также брендов товаров народного потребления и в общем-то тех компаний, которые аккумулировали средства на расчетных счетах в прошлом году, - заставляет в этом году генеральных директоров и инвесторов задуматься об оперативном и в то же время грамотном реагировании на "пульс" курса. Одним из самых верных решений как для крупных игроков российского рынка, так и для малого бизнеса, может стать успешное реинвестирование средств в российские команды, принимающие участие в шоссейно-кольцевых гонках мировых серий, такие как WSBK и, например, MotoGP.

Все очень просто: все команды-участницы уже имеют контракты с европейскими сериями, и на 99% будут ездить в течение всего сезона. Куда поедут те, кто решит выжидать - непонятно никому, а вот при грамотном инвестировании средств в яркие соревнования опытный и дальновидный инвестор может, во-первых, выкроить своему бизнесу успешное продвижение на мировой арене в течение всего года, а во-вторых, обеспечить топ-менеджменту, как бонус, отличное времяпрепровождение на весь год на лучших мировых трассах во время соревнований.

Для справки, "на мире" (на мировом уровне) гоняют несколько российских команд: две из них (это Yakhnich и DMC) уже имеют перманентные планы в мировой серии WSBK на текущий сезон.

Так, Команда Yakhnich Motorsport, выигравшая чемпионат мира в прошлом году на мотоциклах Yamaha, выступит в текущем сезоне сразу в двух классах - классе "Супербайк" и классе "Суперспорт", с тремя пилотами на мотоциклах MV Agusta. Команда DMC, в составе которой два пилота, в прошлом году выступала на байках Kawasaki, а в этом году поедет на Yamaha.
В составах обеих команд - как успешные иностранные, так и известные российские пилоты.
Еще одной командой, которая поедет "на мире" - в Чемпионате Европы ("домашнем" чемпионате компании Dorna, владеющей коммерческими правами на обе серии, WSBK и MotoGP), является команда Motorrika Racing.
За "Моторрику" в европейском чемпионате будет выступать один пилот, и поедет он на мотоцикле KTM в классе Moto3.

Журналисты Motonews.ru обратились к топ-менеджменту российских команд за ответом на вопрос: "Можно ли успеть, так сказать, поучаствовать в серии и стать спонсором в текущем сезоне?"

"Инвестирование в различного рода спортивные проекты на данный момент является наиболее рациональным вложением... В марте будет объявлено о появлении в нашем проекте большого ряда мировых компаний, что открывает возможности для кросс-брендинга в различных сферах. Поэтому у потенциальных спонсоров есть все шансы успеть стать частью данной программы…" - прокомментировал Александр Яхнич, президент компании Yakhnich Motorsport.

"Мы готовы к сотрудничеству со спонсорами; и из чувства патриотизма с российскими компаниями мы готовы сотрудничать на более гибких условиях" - отметил Владимир Викторович Иванов, владелец команды DMC Panavto-Yamaha.

"Безусловно мы открыты к диалогу, можем говорить о любых форматах сотрудничества, и постараемся успеть сделать все, что в наших силах…" - отметил Андрей Марцевич, владелец команды Motorrika Racing.

Зачем ждать и гадать - "отскочит" или не "отскочит", куда двинется та или иная валюта?
Нужно вкладывать сегодня и продолжать расти завтра.

фото: Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Урал MotoGP Суперспорт KTM Kawasaki MV Agusta Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free