ВходКарта сайтаКонтакты
 

Компания Ducati была основана братьями Дукати: Андриано и Марчелло – в 1926 году в городе Болонья. Главным занятием было производство радиотехники, самым популярным из которой стали рупоры громкоговорители. В конце 40-х годов спрос на всякого рода рации иссяк, компания была на гране банкротства. Правительство Италии национализировало предприятие и нацелилось на разработку мотоциклов и и производство мототехники. Ducati купили у компании Siata лицензию на производство веломоторчиков.
Первым моторчиком был Cucciolo («щенок»), который был одним из лучших на моторынке в то время из-за отменной тяги на низах, что было крайне полезно в гористой Италии.Половина Итальянцев предпочитала именно его.

Ducati Cucciolo («щенок»)

Ducati Cucciolo («щенок»). первый мотоцикл марки Ducati
Первый мотоцикл марки Ducati.

В 1952 году появилась модель Cruiser с горизонтальным верхнеклапанным 175 см3 1-о цилиндровым двигателем мощностью 1 л.с., электростартером и автоматической КПП. На то время это была на столько крутая машина, что итальянцы ее боялись и не активно покупали. Но в это же время появились 55-кубовый 3-скоростной Cucciolo и 98-кубовый Cruiser. Последний, уже полноценный мотоцикл с хребтовой рамой, телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской. Позже появился заряженный Cruiser 98 Sport с движком мощностью 6.5 л.с., который развивал скорость 95 км/ч, что и стало причиной его высокой популярности.
В 1954 году пост главного конструктора компании занял молодой инженер Фабио Тальони, с которого и началась звездная эпоха Ducati. Был спроектирован 100-кубовый Ducati 100 Gran Sport, на котором многие гонщики любители одерживали свои победы.

Ducati 100 Gran Sport

Ducati 100 Gran Sport
Мотоцикл для побед. Звездный старт компании Ducati.

Мотоцикл при весе всего 80 кг развивал скорость 130 км/ч, мощность двигателя поднялась до 9 л.с. при 9000 об./мин. Самое интересное, что агрегат выдерживал перекрутку до 11500 об./мин… Команда Ducati на Gran Sport немедленно взяла все призовые места в классе 100 кубиков.
В конце 50-х Ducati выпускали в основном 175 и 200 cм3 мотоциклы.
В начале 60-х годов Тальони разрабатывал 1300-кубовый байк для дорожных служб США. Хотели звери и они его получили: Тальони сконструировал 4-цилиндровый двигатель (цилиндры сгруппированы парами, установленными под углом 90 градусов), который запросто выдавал 100 «лошадок», легко развивал 210 км/ч! Мотоцикл был идеален, но проблемы не стали долго ждать. Оказалось, что не было таких покрышек которые могли выдерживать такие нагрузки.:) В итоге от него отказались.
В конце 60-х, когда Японцы начали теснить своими крупными байками, Дукати представили свой ответ: 750 кубовый Ducati 750GT — 185 кг и 60-сильным мотор, скорость 195 км/ч.

Ducati 750GT

Ducati 750GT
Ответ Ducati японским тяжелым мотоциклам.


Байк был хорош, но не хватало в нем фирменного десмодромного привода (эта конструкция подразумевает высочайшую точность).
И в 1972 году появился Ducati Super Sport 750: 73 л.с., «максималка» 215 км/ч, разгон до «сотни» — 3,7 сек. Это был самый быстрый мотоцикл в то время.

Ducati Super Sport 750

Ducati Super Sport 750
Самый быстрый мотоцикл 70-х годов XX века.


В 1979 году увидела свет самая быстроходная серийная «пятисотка» — Ducati 500 Pantah. Чуть позже выпустили 350- и 600-кубовую версии.

Ducati-500SL-Pantah

Ducati-500SL-Pantah
Самая быстрая «пятисотка».


В 1983 году было заключено соглашение между владельцем Ducati — итальянским правительством, и преуспевающим концерном Cagiva.
В 1985 году появились Ducati 350F3 и 750F1, которые отличались спортивной посадкой и обтекателями гоночного типа, а также Ducati 350/750 Paso представлял собой спортивно-туристский мотоцикл с необычной интегральной капотировкой.

В 1989 году был переработан дизайн Ducati Super Sport и появилась модификация с 900-кубовым двигателем. Байки этой серии (с моторами 600, 750 и 900 см куб. с обтекателями гоночного типа или с полуобтекателем) до сих пор остаются одними из самых популярных в модельном ряду компании.
В это время Ducati чувствовали себя отлично во всех чемпионатах супербайков. Гонщики Ducati становились чемпионами мира три раза подряд, с 1990-го по 1992-й. А 1993-й ознаменовался дебютом великолепной Ducati 916. Машина получила обновленную ходовую часть с консольной подвеской заднего колеса и передним перевернутым «телескопом». Мотоцикл стал чемпионским в 1994 и 1995 годах.

в 1992 году был смоделирован байк дизайнером Мигелем Галуцци по прозвищу Monster, которое стало официальным названием модели. Мотоцикл обладает отличной динамикой 2-цилиндрового V-образного мотора. Сегодня такими оснащены все Ducati. Он выпускается в трех вариантах — 583 (53 л.с.), 748 (64 л.с.) и 904 см куб. (73 л.с.).

Мотоциклы Ducati 748 (96 л.с.) и Ducati 916 (114 л.с.) имеют десмодромную схему Desmoquatro с 4-клапанными головками цилиндров, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Кстати, Ducati указывает мощность не на валу двигателя, а на заднем колесе! Ducati 916 разгоняется до 260 км/ч и делает «сотню» всего за 3 секунды.

В 2000 году появился Ducati 996R, получивший мотор Testatretta («узкая голова»): 135 л.с. при 10.200 об/мин.

Сегодня Ducati — преуспевающая компания. Байки распродаются еще до схода с конвейера. Модельный ряд стал чаще видоизменяться, в том числе расширяться — в нем нашлось место и «туристам». С конвейера сходит все больше необычных реплик гоночных мотоциклов. Кроме того, 2001 год показал, что Ducati намерена внедриться в сектор внедорожных мотоциклов. Например, Ducati Multistrada («многодорожье») — 992-кубовая десмодромная двойка воздушного охлаждения.

В наши дни Ducati имеют ряд отличительный свойств: отсутствие красного сектора нежелательных оборотов на тахометре — десмодромный привод клапанов в моторах Ducati снимает эксплуатационные ограничения, все модели компании созданы для агрессивной спортивной езды, На Ducati можно принять участие в любых состязаниях супербайков безо всякого дополнительного тюнинга и форсажа.

Современные линейки Ducati

Ducati Diavel

Ducati Diavel / Diavel, Diavel Cromo, Diavel Carbon, Diavel AMG
Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: Diavel, Diavel Cromo, Diavel Carbon, Diavel AMG.

Ducati Hypermotard

Ducati Hypermotard / 796, 1100 EVO, 1100 EVO SP
Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: 796, 1100 EVO, 1100 EVO SP.

Ducati Monster

Ducati Monster / 696, 795, 796, 1100 EVO, Monster Diesel.
Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: 696, 795, 796, 1100 EVO, Monster Diesel.

Ducati Multistrada


Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: 1200, 1200 S Sport, 1200 S Touring, 1200 S Pikes Peak.

Ducati Streetfighter

Ducati Streetfighter / 848, Streetfighter S
Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: 848, Streetfighter S.

Ducati Superbike

Ducati Superbike / 848 EVO, 848 EVO Corse, SE 1199 Panigale, 1199 Panigale S, 1199 Panigale S Tricolore
Предлагаемые компанией Ducati варианты исполнения линии: 848 EVO, 848 EVO Corse, SE 1199 Panigale, 1199 Panigale S, 1199 Panigale S Tricolore.





СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free