История мотоциклов Buell | Buell motorcycles company История компании Buell берет своё начало в далёком 1983 году, когда инженер компании Harley-Davidson - Erik Buell (родился 02.04.50г., г. Питтсбург), в прошлом механик и кастомайзер, а также профессиональный гонщик мотоформулы-1, затеял в мастерской своего дома в Висконсине, производство мотоциклов для гонок на базе спортивного мотора Harley-Davdson XR750, модель называлась RW750 и к 1986 переросла в модель RR1000 BattleTwin с форсированным до 70 л.с. литровым мотором. До 1990 года компания работала на заказ, выпуская мотоциклы для ценителей, однако с 1993 года компания Harley-Davidson становится обладателем контрольного пакета акций Buell Motorcycle Co. и строит новый, суперсовременный завод Buell в Милуоки, благодаря чему снижается цена и возрастает качество и количество производимых мотоциклов.
В 1994 году появляется 86-сильный спорт-турист S2, в стандартной комплектации он имеет багажные кофры и туристический ветровик.
В 1995 году в свет выходит модель, которая постоянно совершенствуясь выпускается и по сей день, благодаря нестандартной философии постройки, в основе которой централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы, Бьюэлу удалось создать выдающуюся машину класса street fighter (уличный боец), которая широко используется как в повседневной городской езде, так и в трюковых (stunt) шоу, на сегодняшний день модель имеет самобытный дизайн, форсированный до 103 лошадиных сил мотор Thunder Storm объемом 1203 кубических сантиметра и потрясающей тягой во всём диапазоне оборотов, 6 поршневые дисковые тормоза NISSIN с нулевой нагрузкой на ось колеса (ZTL), телескопическую, 43 миллиметровую вилку SHOWA перевернутого типа с полным набором регулировок, 5-ступенчатую КПП, а также систему впрыска топлива, которая совместно с системой смазки мотора посредством масляного бака и масляной помпы - исключает масляное голодание, перегрев, а также перенасыщение мотора бензиновой смесью во время выполнения трюков.
Buell Cyclone M2
1996 год - модель Cyclone M2 дорожный мотоцикл в стиле Naked с горизонтально расположенным моно-амортизатором заднего маятника.
1998 год ознаменовался переходом компании в состав корпорации Harley-Davidson Motor Co., что означало расширение дилерской сети по всему миру и инвестиции в разработку принципиально новых моделей.
В 1999 году компания закрывает брешь в производственной линейке выпуском легкой модели Blast с одноцилиндровым, 34-сильным мотором объемом 492 кубических сантиметра и весом всего 163 килограмма, Blast сразу полюбился начинающим мотоциклистам и увеличил продажи компании в два раза. Начиная с 2001 года компания вернулась к своим спортивным амбициям и начала производство модели Firebolt, единственным минусом которой являлся идеальный для модели Lightning, но так неподходящий полноценному спорт-байку мотор Thunder Storm ...
И вот в 2008 году, к 25-летию Buell появляется модель 1125R, идеально сбалансированный, с новым мотором Helicon мощностью 146 л.с. жидкостного охлаждения от компании Rotax Brp., специально разработавшей этот агрегат для Buell, с ещё более эластичными 8-ми поршневыми тормозными суппортами (ZTL2) от фирмы NISSIN, 47 мм вилкой Showa, с обгонной муфтой сцепления предотвращающей «заклинивание» и «стук» заднего колеса при торможении мотором, с регулировками, органов управления под каждого конкретного райдера, с запатентованной системой ветрозащиты QuietZone, которая позволяет комфортно чувствовать себя как в городском трафике, так и на гоночной трассе и с потрясающей управляемостью благодаря уникальной конструкции рамы, по традиции являющейся одновременно бензобаком.
Еще одно направление компании, класс, который набирает популярность во всем мире - туристический эндуро, так называемый «паркетный джип», с 2006 года линейка Buell пополнилась моделью XB12X Ulysses (Одиссей), названый в честь американского космического зонда исследующего солнце и юпитер, модель имеет длинноходные, полностью регулируемые подвески, комфортное сиденье для водителя и пассажира, предельно низкий для этого класса мотоциклов вес (всего 190 кг), бензобак увеличенного объема, который по-прежнему находится в раме, а также массу приятных в дальней дороге мелочей, как то - две 12-вольтовые розетки, ушки для крепления багажной сетки, подогрей ручек руля в стандартной комплектации и спинку пассажира которая откидывается и может служить багажником. В качестве силового агрегата используется всё тот же, проверенный временем воздушно-маслянный мотор Thunder Storm. В 2008 году увидела свет новая модель Ulysses XB12XT, которая приобрела заниженное седло, немного измененный наклон вилки, большой ветровик и набор из трех съемных багажных кофров в стандартной комплектации.
На сегодняшний день в производственной гамме Buell, поставляемых на европейский рынок, восемь мотоциклов в трех основных семействах, street fighter - 5 моделей с объемом мотора от 984 до 1203 кубических сантиметров, эндуро - 2 модели с моторами 1203 кубических сантиметра и спортбайк с мотором ROTAX Brp. 1125 кубических сантиметров, поскольку приоритетной задачей компании является индивидуальный подход к клиенту, модели внутри одного семейства имеют разную высоту седла, а у модели 1125R регулируются органы управления.
До 2008 года в России о компании Buell было практически ничего не слышно, хотя привозить эти яркие и самобытные мотоциклы частным порядком начали достаточно давно, и вот в конце 2007 года компания МОСКВА HARLEY-DAVIDSON получила право официально продавать мотоциклы Buell на Российском рынке, впечатление от поступления первых моделей было двоякое, ходили слухи что мотоциклы из-за вибраций V-образного мотора большого объема буквально «разбирают» сами себя, что моторы нагреваются до такой степени что ехать на мотоцикле можно разве что в асбестовых штанах, запчасти стоят баснословных денег и сервисом никто толком не занимается.
Знаменитый американский конструктор мотоциклов Эрик Бьюэлл (Erik Buell), возглавляющий компанию Buell Motor (подразделение Harley-Davidson, которое делает спортивные мотоциклы), решил опробовать свой дизайнерский талант в смежной области, и приложил руку к созданию новой гитары. Читать также:
|
НОВОСТИ
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
СТАТЬИ
10.06.14
|
|
03.06.14
|
|
27.05.14
|
|
23.05.14
|
|
16.05.14
|
|