История американских мотоциклов Big Dog| Big Dog motorcyclesНа американском рынке большим мотоциклам нет альтернативы, т.к. при поездках на большие расстояния нужен двигатель большого объема, способный без проблем работать по несколько часов кряду. Для некоторых массовой машины недостаточно. Поэтому и появились выпускаемые на заказ модели, приспособленные под индивидуальные требования заказчика.
Эта тенденция привела к созданию трициклов с автомобильными двигателями, трансмиссией и двумя задними колесами. Именно на этой почве и появилась компания Boss Hoss. Однако от остальных производителей машин подобного класса она отличалась тем, что ее модели были все же серийными двухколесными мотоциклами. Компания применила огромный 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8 с автоматической трансмиссией и главной ременной передачей. Вся эта конструкция монтировалась на массивные трубчатые рамы с телескопической передней и шарнирной задней вилками.
Литые колеса были «обуты» в толстую переднюю и совсем уж толстую заднюю шины. Чтобы остановить такую тяжеловесную машину применялись дисковые тормоза. Позднее у этого коммерчески успешного мотоцикла с двухступенчатой (плюс реверс) трансмиссией появились модификации с двигателями меньшего (V6) и большего (8,2-литровый 500-сильный V8) объема.
Из-за необузданного характера машины некоторые владельцы устанавливали двойное заднее колесо, облегчавшее управление.
«Мы - не техническое производство, мы занимаемся выпуском мотоциклов». Эти слова Шелдона Колемана, главы совета директоров компаний Big Dog точнее всего выражают философию компании. Компания с удовольствием выпускает мотоциклы, но не желает выслушивать чужие советы по их производству. Занятно, но речь идет о том самом Шелдоне Колемане, главе компаний Coleman и Fortune 500, отмеченной за выпуск первоклассного туристического снаряжения.
Подобно многим другим американским производителям моделей-клонов Harley-Davidson, первые успехи компании Big Dog были связаны с неспособностью Harley-Davidson удовлетворить стремительно увеличивавшийся вначале 90-х спрос. Бессчетное количество комплектующих, предназначенных для увеличения скоростных характеристик, улучшения управляемости, изменения внешнего вида, повышения комфорта позволяли легко начать собирать мотоциклы с нуля.
В компании быстро осознали, что вполне могут создавать собственные конструкции с устаревшим V-twin двигателем с углом развала цилиндров 45°. 1750-кубовые двигатели поставлялись фирмами S&S и ТР Engineering, коромысла, толкатели клапанов и кожухи распредвалов были собственного изготовления. В действительности можно говорить всего лишь о замене марки двигателя. По правде говоря; то же самое делал и Джордж Браф с двигателями фирм JAP и Matchless для своих бессмертных машин Brough Superior. В рекламном проспекте говорится, что двигатель произведен компанией Big Dog. Однако полностью они не производятся на заводе компании в Вичите (штат Канзас).
Другие узлы и агрегаты монтируются на усмотрение покупателя: коробка передач фирм ТР Engineering и Andrews с цепным приводом в масляной ванне, карбюратор фирмы S&S, амортизаторы Works Performance, тормозные суппорты Performance Machine. Собственно от компании Big Dog на мотоцикле были лишь 16-дюймовые колеса, передние вилки и различные мелкие детали.
Как и большинство своих конкурентов, компания уделяет повышенное внимание цветовому оформлению машин. Покупатель получит мотоцикл любого желаемого им цвета и комплектации. Машина оснащена рядом весьма полезных устройств, например, электроника трижды зажигает стоп-сигнал при первом торможёнии, чтобы привлечь внимание следующих транспортных средств.
Модель Vintage Sport с двигателем с резиновыми амортизаторами - одна из шести моделей компании. Ее сухая масса составляет 260 кг. Остальные модели называются Wolf, Bulldog, Prosport, Husky и Pitbull. Что удивительно, в заводских технических руководствах ни слова не сказано о мощности устанавливаемого двигателя (101x108 мм, коэффициент сжатия 9,6:1). Вероятно, как и в случае с роскошными автомобилями марки Rolls Royce, тому есть достаточная причина. Большие двигатели могут подвергаться дополнительной настройке для увеличения мощности даже без форсировки.
Низкая посадка и подножки лишний раз подчеркивают неспортивный характер машины. Хотя по техническим данным мотоцикл способен развить крейсерскую скорость порядка 113-130 км/ч. Подводя итог можно сказать, что Big Dog- типично американский мотоцикл, предназначенный для поклонников Harley-Davidson.
|
НОВОСТИ
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
12.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
|
11.06.14
|
СТАТЬИ
10.06.14
|
|
03.06.14
|
|
27.05.14
|
|
23.05.14
|
|
16.05.14
|
|