Проблема универсальных мотоциклов состоит в том, что как бы ни старались их создатели, все время получается что-то средненькое. Например, как совместить в одном мотоцикле маневренный спортбайк и удобный спорттурер?
Инженеры Kawasaki решили, что им под силу совместить несовместимое. В первую очередь на управление влияет посадка, решили изобретатели. Значит надо сделать регулируемый руль! Клипоны могут менять свое положение от ультимативного спортбайковского до вальяжного туристического. Дальше дело дошло до аэродинамики. Выезжающие щитки и лобовое стекло могут либо защитить от ветра, либо, будучи убранными, не создавать лишнее сопротивление воздуху. Ну и в завершении подумали о пассажире. Сиденье так же убирается в специальную нишу.
В Kawasaki Heavy Industries утверждают, что ничего технически сложного в мотоцикле нет. И если будет принято решение о его выпуске, то аппарат можно поставить на конвейер в ближайшее время.