Рыцарские времена ушли. Времена дуэлей тоже. Сейчас мужчине приходится бороться не только со своими извечными проблемами, но и новыми угрозами со стороны феминисток, ограничений мужского поведения, отсутствием адреналина. Как проявить свои мужские качества, если общество наманикюренным женским пальчиком грозит – низзя!
Дэвид Финчер в своем «Бойцовском Клубе» показал, к чему может привести сдерживание в себе необходимости драться, преодолевать, побеждать. Это ведет к шизофрении и раздвоению личности. Современному мужчине в бетонных блоках города нужна инъекция адреналина, общение с равными, возможность проявить себя. А не идти на сеанс эпиляции и педикюра, не отправляться в ночной клуб с насквозь фальшивыми людьми и эмоциями, не таскаться по бутикам. Что если собраться вместе с друзьями, оседлать железных коней, вдохнуть запах бензина, ринуться в темноту тоннелей и виадуков, стиснув зубы пройти на грани возможного, сорвав восхищенные взгляды зрительниц и, наконец, глотнуть призового шампанского?
Что ж, идея очень хороша! Только для настоящего джентльменского поединка необходимы равные условия. Мотоцикл должен быть создан для гонок, причем у всех одной модели. Гоняться можно, опять же, в антураже стилистики «Бойцовского Клуба» по многоуровневым парковкам и задворкам. И обозвать все это надо серией «GoodSpeed».
Создатели серии словно хотят сконцентрировать все положительное мужское в одном флаконе и продать это оптом. «GoodSpeed» это монокубок, который будет проходить в городах. Условия, кодекс поведения, дресскод - все это сделано в угоду равной джентльменской борьбы.
Изначально планируется провести несколько гонок на мотоциклах Goodspeed 500, которые будут предоставлены членам клуба. Трасса не должна быть длиннее километра. За четыре круга выявляется победитель, получающий небольшой денежный приз и, конечно, почет и уважение. Чуть позже, после начала серийного выпуска, мотоциклы будут продаваться всем желающим. И как надеются организаторы, гонки начнут проходить по всей Европе, создавая вокруг себя свою субкультуру.
Двигатель одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением 450 см3
Карбюратор: Keihin FCR 41mm
Мощность: 50 л.с.
Коробка передач: 5 скоростей
Передняя вилка: 50mm полностью регулируемая
Задняя подвеска: Газовый моноамортизатор
Переднее/заднее колесо: 19 дюймов
Передний тормоз: Ø 270mm,
Задний тормоз: Ø 245mm
Вес: 100 кг