Японская
Kawasaki представляет модель W800, характеризуемую как classic – которая призвана прийти на смену ныне не выпускающемуся мотоциклу W650.
Новый 800-кубовый байк – мотоцикл с двухцилиндровым двигателем с параллельным расположением оных. Ожидается, что на рынке машин классического стиля он будет идти "ноздря в ноздрю" с новинкой от британского
Triumph – мотоциклом
Triumph Bonneville 800. Ожидается, что и цена на него будет конкурентоспособной – анонсированная цена Bonneville 800 на европейском рынке – 7 065 евро, и судя по всему цена аналога от японцев будет не сильно отличаться.
По сравнению же со старой машиной W650 у нового классического "Кавы" подрос не только объем движка, но и соответственно мощность – до 70 л.с.
Концерн
Kawasaki выпускал модель W650 в ретро-стиле, призванную напоминать о британских двухцилиндровых параллельных байках 1960-х годов, с 1999 года. Сначала ею торговали по всему миру, но поставки в США и Канаду прекратились уже в 2000 – из-за слабого спроса. Продажи модели сосредоточились на европейском рынке и Японии. Движок мотоцикла объемом 676сс выдавал 50 л.с. при 7 000 об./мин. В 2006 добавили менее объемистую версию W400, но продавали ее только на японском рынке. Производство обеих моделей – и W400, и W650, прекратилось в начале 2008 года – официально из-за того, что мотоциклы с их движками не могли соответствовать современным стандартам по уровню вредных выбросов. В США W650 продавался за 6 500 долл. В Европе – примерно за 8 000 евро.