На днях в итальянском Милане состоялась официальная презентация мотоцикла
Borile B450 Scrambler, нового произведения небольшого, но энергичного итальянского производителя.
При создании мотоцикла его авторы явно вдохновлялись мощным
Ducati Scrambler 1970-х годов. Байк стал самым свежим творением Умберто Бориле – основателя и главного действующего лица в этом мотопредприятии, чей гений на этот раз зашел настолько далеко, что сконструировал даже мотор нового мотоцикла.
Блок и головки цилиндров предоставила
Ducati, а Бориле довел их до совершенства в соответствии со своим собственным видением. Тем самым B450 Scrambler стал мотоциклом, который положил начало партнерству между
Borile и мотодомом Борго Панигале –
Ducati продолжит поставлять компании детали для 696-кубовых и 1100-кубовых движков для ее новых проектов.
Умберто Бориле когда-то давно сам был владельцем
Ducati Scrambler, и новый байк являет собой, так сказать, возрожденную страсть.
Так B450 Scrambler стал современной реинкарнацией легендарной одноцилиндровой модели
Ducati. В двигателе использован задний вертикальный цилиндр от Monster 1100, с диаметром цилиндра в 98мм и ходом поршня в 60мм. Впрыск - Weber-Marelli. Коробка – 6-скоростная кассетного типа. Плюс цифровое зажигание. Колеса – 19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади. Бак под сиденьем. А воздушный фильтр – прямо за передней стойкой.
Модель, представленная в Милане – это пока первый прототип. Окончательные технические характеристики еще будут уточняться. Мощность, по словам
Borile, в итоге будет где-то 45 л.с.
Прежде чем привезти машину на выставку, Бориле свозил ее показать в
Ducati, и по его словам, произвел там на всех сильное впечатление: «Они не слышали звука одноцилиндрового мотора около 30 лет, и это их очень тронуло».