Всего пять экземпляров этого великолепного байка было выпущено в подобном исполнении. Представляем
Bimota DB7 SP Limited Edition – мотоцикл мечты.
Настоящая демонстрация итальянского стиля. При этом – не для родины, а для братской европейской Испании. Именно на испанском рынке будут продаваться эти мотоциклы.
По сравнению с серийной версией, тут имеется ряд отличий и улучшений. Так, здесь несколько другая панель приборов с другим спидометром. А кроме того, обтекатель сделан из углеволокна – для большей "спортивности" внешнего вида машины.
Некоторые характеристики обычного DB7: вес 170 кг, передняя подвеска – вилка Marzocchi диаметром 43мм, передние тормоза – плавающие Brembo диаметром 320мм, задние тормоза – плавающие
Bimota диаметром 230мм, бак – 16 литров, высота сиденья – 800мм, колесная база – 1435мм. Двигатель – 2-цилиндровый с углом развала в 90 градусов, объем – 1099 кубиков, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра – 104мм, ход поршня – 64,7мм, система впрыска – Magneti Marelli. Максимальные обороты – 10 700. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".
Bimota – популярный итальянский производитель мотоциклов. В линейке продукции компании пять моделей, DB7 – вершина модельного ряда. Штаб-квартира
Bimota расположена в Римини. Компания существует с середины 1970-х. Название происходит от фамилий трех основателей компании - Bianchi, Morri и Tamburini. Компания начинала с производства гоночных рам, но уже в 1977г. начала делать также эксклюзивные высокопроизводительные мотоциклы. Сейчас мотоциклы
Bimota – это фактически штучный товар для ценителей.