ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.10.08

МотоGP: Меландри уверен, что ему удастся вернуть авторитет

Итальянский гонщик Марко Меландри (Marco Melandri), которые показывал хорошие результаты в MotoGP до тех пор, пока не перешел в начале этого года в Ducati, уверен, что ему удастся вернуть ранее завоеванный а потом утраченный авторитет.



Напомним, что с мотоциклом Desmosedici Марко так и не удалось достичь взаимопонимания, этот Ducati не покорился молодому итальянцу, в результате в сезоне 2008 года команда Ducati Marlboro выступала очень полярно – фаворит и чемпион 2007 года австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) постоянно финишировал в первых строчках итоговых таблиц, а второй пилот команды Меландри не менее постоянно обретался где-то в конце списка.

В результате руководство Ducati по соглашению с пилотом приняло решение разорвать контракт, изначально подписанный на два года, по истечении лишь одного. На место Меландри в Ducati Marlboro, как уже сообщалось, придет американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda, а сам Меландри с будущего года перейдет в команду Kawasaki Racing.

До Ducati Меландри ездил на Yamaha и Honda и с мотоциклами этих марок у него складывались гораздо более дружеские отношения – он побеждал на них во всех трех классах – и в 125сс, и в 250сс, и в MotoGP. Но вот с Ducati почему-то не заладилось, хотя перед началом сезона никто не предполагал, что у итальянского гонщика в сочетании с итальянским же мотоциклом могут возникнуть такие проблемы.

Сейчас Марко рассчитывает, что в будущем году, вновь с японским производителем, ему удастся вернуть себе былую славу.

"Завершающийся сезон был для меня очень, очень тяжелым. Ожидания были столь велики, а реальность слишком разошлась с ними. С самого начала у меня все сложно пошло с мотоциклом, его так и не удалось подстроить под мой стиль езды. Ducati не смогла подстроить мотоцикл под меня, так как Кейси все нравилось, а в результате как только я пытался поднажать или ехать пожестче, то тут же попадал в глупые аварии", - рассказал Марко.

"Когда ты теряешь уверенность, это очень, очень тяжело. В результате я не получал никакого удовольствия от езды, и этот долгий сезон тянулся, казалось, еще дольше, чем был на самом деле". "Когда в середине сезона Desmosedici стал тестировать еще и Сете Жибернау, психологическая атмосфера стала еще более напряженной, так как я был вынужден ездить с ощущением, что каждый этап может стать для меня последним и Сете придет мне на замену. Это тоже не добавляло оптимизма", - делится Меландри.

"Сейчас я следую своему инстинкту и верю, что с Kawasaki у нас все получится. Им нужен хороший пилот, чтобы продолжать разрабатывать мотоцикл, а мне нужна хорошая, добрая компания, чтобы ездить в том стиле, который мне нравится", - говорит Меландри. "Просто, видимо, год назад я сделал неверный выбор".

26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), сейчас выступает под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free