В минувшую пятницу в Москве в очередной раз стартовала весенняя выставка - «Мото Парк 2014».
По традиции многие мотоэнтузиасты, мотоциклисты, байкеры и просто романтики ждут единственной российской мотовыставки, ведь не все могут позволить себе вырваться на пару-тройку дней скажем на немецкий Intermot или итальянскую Eicma. Каждый год многие гости выставки ждут от «МотоПарка» чего-то большего, но вот уже несколько лет подряд выставка становится все скромнее и скромнее, разочаровывая посетителя.
Нельзя не отметить гигантские стенды лидеров российского мотобизнеса. Конечно, и безо всяких сомнений, таким лидером является
BMW Motorrad в лице российского представительства марки, демонстрирующего год из года верное взаимодействие с потребителем, четкое соответствие бренда его мировым стандартам, с которыми баварский дом выступает на международных мероприятиях, приятно видеть и осознавать, что в российском представительстве присутствует полное понимание всех бизнес-процессов. В то же время очень жаль, что лишь один немецкий производитель байков может позволить себе участие в данном мероприятии.
К сожалению, в этом году на «МотоПарке» не представлены такие крупные марки как
Yamaha,
Suzuki,
Honda,
Kawasaki,
Ducati,
Harley-Davidson и
Aprilia. Также не хватало и представителей европейского мотостроения:
MV Agusta, КТМ,
Peugeot...
Конечно, приятно видеть крупных игроков российского моторынка, представляющих розничные сети, дистрибьюторов экипировки, тюнинга и дилеров мототехники, но ведь сложно представить себе главную выставку мотоциклов без премьер и без участия мировых монстров мотопрома.
фото: Motonews.ru