ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.12.12

Московские власти хотят выгнать байкеров из междурядий

Сегодня портал izvestia.ru опубликовал интервью с руководителем московского Центра организации дорожного движения департамента транспорта Москвы Игорем Королевым, в котором тот рассказал о разработке автоматического комплекса фиксации нарушений правил дорожного движения.

 


 

В частности, речь шла и о проблемах, связанных с мотоциклистами. Г-н Королев отметил, что многие автоматические камеры, которых сейчас уже установлено 263 штуки из запланированных 600, будут «стрелять» не в лицо, а вдогонку транспортным средствам. В этом случае нарушения, совершенные мотоциклистами, также будут фиксироваться.

Г-н Королев отметил, что сейчас идет работа над «юридической очисткой» доказательств нарушений, связанных с ездой мотоциклистов между рядами автомобилей (сейчас это трактуется, как «маневрирование»), и как только это будет законодательно оформлено, системы автоматической фиксации начнут присылать штрафы и байкерам.

Не совсем ясно, о каком «законодательном оформлении» идет речь. В ПДД Российской Федерации нет прямого или косвенного запрета на параллельное расположение мотоцикла и автомобиля в одной полосе движения. Таким образом, скорее всего, речь идет о внесении изменений в ПДД. Естественно, принимать подобные поправки только для одного конкретного региона, например, Москвы, — нонсенс. Однако никакой информации о внесении законопроекта о поправках в ПДД в Государственную Думу не поступало.

Напомним, что в мае этого года столичная ГИБДД разрешила водителям двухколесной техники с объемом двигателя менее 50 см3 ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, так как, согласно ПДД, скутеристам запрещено двигаться по любой полосе, кроме правой. А прошедшей осенью инициативная группа мотоциклистов из движения «Мотограждане» обращалась в департамент транспорта столицы с предложением пустить на автобусные полосы и мотоциклистов, апеллируя к повышению безопасности движения. Тогда никакого решения по этому вопросу принято не было.

Интересно, что коллега г-на Королева, гендиректор АНО «Дирекция московского транспортного узла» признался, что ничего не слышал об этой инициативе, однако сообщил, что «идет работа над тем, чтобы пустить на выделенные полосы таксистов». И здесь не совсем понятно, о чем идет речь, ведь новый закон о такси, вступивший в силу еще 13 апреля сего года, допускает передвижение официальных такси по выделенным полосам.

Налицо очередная совершенно нелогичная и непродуманная инициатива нашей власти. Ведь вся Европа, в том числе на уровне правительств, приветствует развитие мототранспорта, как одно из основных решений проблемы пробок в мегаполисах. Россия же, традиционно, идет своим путем, загоняя мотоциклистов в угол и пытаясь усугубить пробки, заставив мотоциклистов стоять в заторах вместе с машинами. Мы будем следить за развитием событий и инициативами наших дорожных чиновников.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free