|
Команда "Яхнич Моторспорт" направила на тесты в Испанию двух пилотов юниорского направления. Счастливую возможность попробовать себя на большом мотоцикле под руководством опытных тренеров получили Ника Клецки и Давид Леонов. Тренировочные сессии для перспективного мотокроссового гонщика Давида Леонова провел главный тренер команды Клаудио Корсетти в Альмерии, а Ника Клецки тренировалась под руководством Максима Киселева в Картагене. Ника Клецки: "Начиная с первой сессии я сразу погрузилась в работу: запомнив и проанализировав конфигурацию трека, я стала наращивать темп круг за кругом. Каждую новую сессию я улучшала свое время, во многом благодаря указаниям моего тренера, чемпиона России Макса Киселева. На третий день тренировок я уже нашла ответы на многие вопросы и чувствовала себя на байке гораздо увереннее. Три этих солнечных и теплых дня сформировали во мне представление о работе с большим мотоциклом на большом треке. Я чувствую, что готова к серьезной работе и новым вызовам в этом году". Максим Киселев: "Я очень доволен тренировками Ники. Она не пропустила ни одной сессии, если не считать первую половину дня, потраченную на настройки мотоцикла. У нее есть такое важное для выезжающих на тренировки спортсменов чувство как упорство, которому можно только позавидовать. Видно, что спортсменка знакома с траекториями, безусловно есть понимание работы узлов мотоцикла. Были, конечно, и сложности в исполнении некоторых моментов пилотирования - с переключением передач, перегазовками, посадкой, позаимствованной из минимото-опыта Ники. Но даже за эти три дня шаг за шагом она справлялась с поставленными задачами, что меня как тренера не может не радовать. Есть надежда на отличные результаты в будущем"! Давид Леонов: "Я давно хотел попробовать себя в кольце. До этого я выступал только в мотокроссе, и мне было очень интересно понять, каково это - ездить по ровному асфальту, какие траектории... Разница огромная! Траектории совершенно разные, прыжков, как в кроссе, нет, трамплинов нет, плюс в кроссе движений телом по технике больше, а в "кольце" на мотоцикл нужно ложиться "как колобок", "обнимать его". Мне показалось, что драйва в кроссе больше, но в "кольце" тоже хорошо. Пока в кроссе мне интереснее, хотя это скорее связано с тем, что на асфальте я только начал тренировки, провел на треке всего 4 дня. Тренироваться с Клаудио было приятно: хотя он очень известный тренер, никакой "звездности" я не почувствовал. Он настоящий профессионал, очень контактный, здорово все объяснял. Работать с командой "Яхнич Моторспорт" мне очень понравилось. Все веселые - и механики, и гонщики, все общительные, в любой момент о чем угодно можно поговорить. В кроссе у меня такого ощущения не было... Что касается первой гонки, удивительно, но никакого волнения не испытывал. Старт получился вообще веселым: ко мне подошла Надя и сказала, что нужно ехать, когда загорится зеленый сигнал. А загорелся красный! Я стоял и ждал, а потом поехал за всеми. Приехал в итоге в последней десятке, но результат в данном случае не очень важен, я отрабатывал технику - как правильно сидеть в поворотах, свешиваться, выходить из поворота, тормозить. Все было здорово, с нетерпением жду следующих тестов!" Клаудио Корсетти: "Я уже много лет работаю с молодыми гонщиками, и для меня неудивительно то, как отработал Давид в Альмерии. У тех, кто не привык к гоночному мотоциклу, первые ощущения всегда довольно странные, но уже через несколько сессий Давид смог адаптироваться к Yamaha R6. Да, у него большой опыт мотокросса, но гоночный байк требует совершенно другого подхода и навыков. Давид схватывал все на лету, и уже с первой же сессии он касался коленом земли, с каждым кругом ускорялся, открывал газ все больше и больше и показывал все лучшие и лучшие времена. К сожалению, сильный ветер в последний день тренировок не позволил ему еще больше улучшиться, но уже сейчас понятно, что при результате 1'56" уже на первой тренировочной сессии в Альмерии этого гонщика с невероятной энергией и желанием прогрессировать ждут большие успехи!"
|