Мотоподразделение баварского концерна BMW объявило о сотрудничестве с американским брендом модной одежды Bloomingdale’s. Помимо того, что немецкие мотоциклы уже «засветились» на рекламных фотографиях Bloomingdale’s, мотоциклы станут главным элементом в оформлении центрального магазина в Нью-Йорке.
Осенняя коллекция Bloomingdale’s навеяна байкерскими мотивами и даже включает в себя мотоэкипировку — перчатки без пальцев, мотокуртки и кожаные мотоаксессуары.
«Сотрудничество с Bloomingdale’s — естественное продолжение бренда BMW, как производителя и источника своего рода субкультуры», — заявил ДжэймсКалахан (JamesCallahan), торговый директор BMWMotorradUSA. «На протяжении десятилетий наши мотоциклы снимались в фильмах, видеоклипах, появлялись на фотографиях в глянцевых журналах и принимали участие в мероприятиях разного рода. Начиная с киноэпопеи про Агента 007 и закачивая открытием Летних Олимпийских игр в Лондоне, — всюду можно увидеть мотоциклы BMW».
Модники в США также имеют шанс выиграть BMWR1200R — результаты лотереи будут объявлены 17 сентября.