Итальянский мотогонщик Марко Меландри активно занимается вопросом создания в рамках гоночной серии WSBK специальной комиссии по безопасности (состоящей из пилотов), аналогичной той, что действует в серии
MotoGP.
Озаботиться этим вопросом в очередной раз пилотов побудила недавняя трагическая гибель на треке Moscow Raceway итальянского гонщика Андреа Антонелли.
Разговоры о необходимости создания такой комиссии ведутся с тех пор, как многие бывший гонщики
MotoGP оказались в серии
World superbike. В 2011 году такую комиссию уже пытались сформировать, но тогда дело почему-то практически не сдвинулось с места.
Судя по всему, гибель Антонелли – его гоночный номер «8» теперь больше не будет выдаваться пилотом и навсегда зафиксирован за ним – подстегнула гонщиков к активности, и особенно деятельно заниматься этим вопросом стал пилот команды
BMW Марко Меландри. Именно он теперь организует комиссию по безопасности.
В пятницу в Сильверстоуне пилоты провели свою первую встречу в рамках нового органа. Они собрались, чтобы избрать своих представителей, которые будут нести ответственность за общение с дирекцией гонок, офицером по безопасности FIM Игорем Эскиньей и представителями Dorna Хавьером Алонсо и Грегорио Лавильей. Юджин Лаверти на эту встречу вообще не пришел, а Том Сайкс опоздал.
В итоге проголосовали за то, чтобы представителями пилотного сообщества по безопасности перед администрацией стали Марко Меландри, Карлос Чека и Леон Камье.