Итальянский пилот
MotoGP Марко Меландри (Marco Melandri), который в конце прошлого сезона перешел в команду
Kawasaki и должен был в этом году первый раз выступать на мотоцикле этой марки, заявил, что в сложившихся обстоятельствах в принципе готов к пропуску сезона.
"Я, конечно, не хочу этого, но если ни о каком компромиссе договориться с
Kawasaki не удастся, видимо, придется, пересидеть этот сезон без работы, без участия в гонках", - заявил Марко. "Да, неприятно, но тем не менее для меня не будет проблемой годик переждать", - отметил талантливый гонщик, репутация которого была немного подмочена годовым сотрудничеством с
Ducati.
26-летний Меландри родился 7 августа 1982 года в Равенне (Италия), последнее время выступал под номером "33". Марко выигрывал отдельные гонки во всех категориях (125, 250 и
MotoGP), кроме мотоциклетного спорта увлекает также велосипедом и диджейством. Сейчас живет в Великобритании, в Дерби, недалеко от трека Донингтон Парк. Чемпионом мира был только один раз, в классе 250сс. Свою первую гонку в классе
MotoGP выиграл в 2005 году, это был Гран-при Турции. Всего на счету Меландри в "королевском" классе 5 побед, столько же вторых мест и еще 9 раз Марко становился "бронзовым" призером гонок.
В сезоне
MotoGP-2008 Марко выступал за команду
Ducati Marlboro в паре с австралийцем Кейси Стоунером (Casey Stoner), выступал весьма неудачно, так как так и не смог привыкнуть к мотоциклу
Ducati и "подружиться" с ним. С сезона 2009 года Марко перешел в
Kawasaki и рассчитывал с этим байком вернуть себе ранее заработанную и подпорченную сотрудничеством с
Ducati репутацию сильного гонщика.
Напомним, в конце декабря прошлого года в мотомире появились слухи (официально подтвержденные в начале января года текущего), что
Kawasaki в целях экономии во время глобального кризиса приняла решение уйти из
MotoGP и не намерена участвовать уже в сезоне 2009 года. Пилоты команды оказались в подвешенном состоянии, и вообще под угрозу была поставлена вся гонка
MotoGP-2009, так как с уходом
Kawasaki остается всего 17 мотоциклов, а Международная мотоциклетная федерация обязывает соревнования такого уровня выставлять на старт не менее 18 машин. Вопрос до сих пор не решен.