ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.10.12

Марко Симончелли: год со дня ухода

Ровно год назад трагически погиб пилот MotoGP итальянец Марко Симончелли.



Молодой итальянский гонщик ушел, можно сказать, в самом начале серьезной карьеры, которая сулила ему большие достижения – самое большое из которых пришлось на предпоследнюю его гонку, Гран-при Австралии.

Но трагедия в Сепанге положила конец всем мечтам и планам.

Motonews.ru предлагает вашему вниманию порцию эксклюзивных фотографий Марко на треке, большая часть которых ранее опубликована не была.

Падают на своих бешеных скоростях пилоты достаточно часто, но при этом система безопасности на треках и в самих мотоциклах и костюмах пилотов выстроена таким образом, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия падений. И требуется крайне неблагоприятное стечение обстоятельств, чтобы гонщик даже получил серьезную травму, уж не говоря о том, чтобы вообще погиб. Но к сожалению, именно так сложились обстоятельства в Сепанге год назад.

Симончелли упал, когда рядом были другие пилоты, и два мотоцикла буквально проехались по нему. Избежать этого на тех скоростях не было уже никакой возможности. Травмы гонщика из солнечной Италии оказались несовместимы с жизнью. Особенно злая ирония судьбы заключалась в том, что пилотом одного из мотоциклов, наехавших на упавшего Марко, был Валентино Росси, его давний и достаточно близкий друг.

На втором круге гонки, в борьбе за позицию с Альваро Баутистой, Симончелли потерял контроль над мотоциклом при выходе из поворота 11 и свалился прямо на траекторию - под колеса ехавшим невдалеке позади Росси, Эдвардсу и еще нескольким пилотам. Итальянец и американец оказались наиболее неудачливыми в этом эпизоде и, не успев что-то сделать, врезались в Марко. Судьи остановили гонку красными флагами и отправили итальянца в ближайшую клинику, параллельно проводя срочные реанимационные процедуры. В 16.56 местного времени, отчаявшись запустить сердце Симончелли, медики объявили его скончавшимся. В более поздних комментариях от официальных лиц причинами смерти названы травмы, полученные гонщиком при столкновении с мотоциклами соперников: в столкновении были серьезно повреждены голова, шея и грудная клетка Марко; также после контакта с мотоциклом Валентино Росси был расколот шлем Марко.

Симончелли легко узнать на всех фотографиях – он выделяется на фоне остальных гонщиков высоким ростом и шикарной шевелюрой – подобные пышные прически редко встречаются у вынужденных много времени проводить в шлеме мотогонщиков.

Марко Симончелли родился в Италии, в Католике 20 января 1987 года. К моменту гибели ему было всего 24. Начал заниматься мотоспортом он еще в раннем детстве, а в девять лет впервые поучаствовал в итальянском чемпионате по минимото. В 1996-2000 годах постоянно участвовал в этих соревнованиях и два раза выиграл титул. В 2000 стал вице-чемпионом Европы. Потом перешел в класс 125сс. Гонял там сначала на уровне Италии, потом Европы, потом мира. Постепенно продвинулся до класса 250сс, где в 2008 году завоевал чемпионский титул. В 2010 переходит в главный класс MotoGP, где начинает гонять за Honda Gresini Racing. 2010 год завершил на восьмом месте, в 2011, роковом для себя, стал шестым.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free