ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.04.13

Маркес: Я не хочу думать о титуле

Впечатлившим всех новичком испанец Марк Маркес из Repsol Honda уезжал еще из Барселоны на американский этап MotoGP.



Вернулся же он оттуда неделю спустя уже самым молодым пилотом, завоевавшим и поул, и победу на этапе в «королевском» классе серии.

Марку уже активно задают вопросы о его перспективах заработать чемпионский титул – прямо в первый год его участия в премьер-классе MotoGP – однако он предпочитает не мечтать и твердо стоять на земле.

«Сейчас мы уже немножко больше осознаем, что произошло, но определенно я никак не ожидал, что удастся выиграть гонку уже на втором этапе чемпионата», - отметил Маркес. «Шаг за шагом виден прогресс, я все лучше узнаю байк, но мы не должны забывать, что сейчас мы отправляемся на европейские трассы, которые все остальные пилоты хорошо знают, и с которых у них есть данные. И будет определенно сложнее. Но с другой стороны, нельзя же постоянно выигрывать».

Чемпион классов 125сс (2010) и Moto2 (2012), Маркес сейчас стал самым молодым пилотом, когда-либо выигрывавшим гонку MotoGP – он сделал это в 20 лет и 63 дня. Он также имеет шансы стать самым молодым чемпионом мира в серии MotoGP – если выиграет корону либо в этом году, либо до конца следующего сезона.

«Я не хочу думать об этом (возможности завоевать титул) сейчас», - отметил Марк. «Если быть честным, я думаю, что завоевать титул в этом году практически невозможно. Мы хорошо начали, но эти два трека были очень благосклонны ко мне. Сейчас мы отправляемся на более маленькие трассы, и мне придется привыкать к новым условиям».

«Я уверяю вас, что буду выкладываться на 100% в каждой конкретной гонке, но я все же думаю, что вопрос о титуле в этом году будут решать между собой Хорхе (Лоренсо) и Дани (Педроса), ибо они – сильнейшие», - заметил Маркес.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free