Испанская компания Rieju, специализирующаяся на выпуске скутеров и мелкокубатурных мотоциклов, специально для юных поклонников спортивных мотоциклов выпустила модель RS3 50 Pro 2013.
Новинка Rieju построена на базе модели RS3 50 и по большому счету отличается от нее всего несколькими деталями. Во-первых, пластиковые обтекатели версии «Pro» окрашены в фирменные цвета одного из ведущих мировых производителей смазочных материалов — компании Castrol. Кроме того, модель Rieju RS3 50 Pro укомплектована более продвинутыми подвесками, а именно: перевёрнутой передней вилкой с диаметром перьев 40 мм (у RS3 50 35-мм вилка), и задним амортизатором с набором регулировок (амортизатор версии RS3 50 регулировок лишен). Также «профессиональная» версия мотоцикла отличается наличием светодиодных фар дневного света и прозрачными указателями поворота. В остальном же мотоцикл Rieju RS3 50 Pro идентичен базовому варианту RS3 50.
Сердцем небольшого спортбайка является 50-кубовый двухтактный двигатель Yamaha-Minarelli, работающий в паре с 6-ступенчатой КПП. Скромный мотор испанские инженеры поместили в стальную диагональную раму, дополнив набор отличной ходовой частью и достойными тормозами (спереди: 280-мм диск и двухпоршневые суппорты; сзади: 220-мм диск и однопоршневый суппорт). Образ настоящего спортбайка дополнен пластиковыми обтекателями и гоночной посадкой с наклоном вперед.
Мотоциклетная компания Rieju была основана двумя молодыми бизнесменами в 1934 году и занялась производством велосипедных аксессуаров. В 1942 году Дон Луис Рьера (Don Luis Riera) и Хайме Хуанлоа (Jaime Juanloa) зарегистрировали компанию по изготовлению велосипедов, составив марку из первых слогов своих фамилий (RIEra + JUanola). Первый полноценный мотоцикл Rieju появился на свет в 1952 году. Он оснащался верхнеклапанным двигателем французской фирмы АМС рабочим объемом 175 см3. В 1960 году компания заключила соглашение с итальянской двигателестроительной фирмой Minarelli, действующее до настоящего времени. С тех пор на машинах Riejuстоят двухтактные моторы, изготовленные в Италии или собранные в Испании из итальянских комплектующих. Сейчас Rieju делает мотоциклы и скутеры, а ее основными рынками сбыта продукции являются Испания, Франция, Германия и Великобритания. Всего техника Rieju экспортируется примерно в 20 стран мира, объем производства достигает примерно 20 000 единиц в год.