Triumph пока это не признает и информацию официально не комментирует, но по моторынку продолжают распространяться слухи о том, что компания вот-вот выведет на рынок новую, маленькую модель мотоцикла.
Предположительно, это может мотоцикл с объемом двигателя от 125 до 250 кубиков, и производиться он может специально для южноазиатского, прежде всего таиландского рынка.
У
Triumph уже есть завод в Таиланде, и по неофициальным данным, компания недавно уже испытывала моторы для этого нового байка - на базе других мотоциклов.
При этом ряд источников не исключают, что новый мотоцикл может появиться в двух версиях - кубатурой поменьше для азиатского рынка и кубатурой побольше - для европейского.
Компания
Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.
Сейчас
Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У
Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений:
Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария),
Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия),
Triumph Motorcycles Srl (Италия),
Triumph Motorcycles AB (Скандинавия),
Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург),
Triumph Japan KK (Япония) и
Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности
Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов
Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.
Вся производственная линейка
Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST,
Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III, Rocket III Classic и новый Thun
Derbird. В качестве силовых агрегатов для моделей
Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.