ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.11.11

Мал да удал

Через год после первого показа долгожданный суперспорт MV Agusta F3 675 выходит в серийное производство. Ждали не зря: мощность двигателя брутто 126bhp, крутящий момент 72,8 Н*м и, возможно, самая «умная» электроника, отвечающая за производительность мотоцикла, какая до сих пор ставилась на спортбайки.

MV назвала свой пакет электроники «Motor & Vehicle Integrated Control System» (MVICS) — «Интегрированная система контроля за мотором и аппаратом». Как и другие подобные системы, MVICS имеет несколько переключаемых режимов езды и несколько степеней «вмешательства» в работу мотоцикла — пилот сам выбирает, какая ему больше нравится.

MVICS умеет контролировать не только антипробуксовочную систему, но также запуск, «вилли» и быстрое переключение передач. Система использует датчик угла наклона, чтобы отслеживать моменты проскальзывания колеса и регулировать открытие дроссельной заслонки, режим воспламенения и подачи топлива, что практически гарантирует устойчивость мотоцикла в любых динамических режимах.

Мощность контролируется с помощью изменяемой программы, регулирующей работу топливных инжекторов, которых установлено по два на каждый цилиндр, а также с помощью огромных 50-миллиметровых дросселей. Пилот может выбрать одну из четырех предустановок системы или создать на их основе собственную.

Однако MVICS — только одна из деталей уникальной технической «начинки» нового MV Agusta F3 675. Трехцилиндровый двигатель объемом 675 «кубов» выдает мощность брутто в 126 bhp и крутящий момент в 72,8 Н*м, что сравнимо с характеристиками двигателя, установленного на Triumph Daytona 675, но на этом сходство и заканчивается. Движок MV может раскручиваться до 15 000 об/мин, выдавая максимальную мощность на 14,5 тысячи оборотов, а максимальный крутящий момент — на 10,6 тысячи. Такие высокие обороты появились из-за того, что диаметр цилиндра в этом моторе больше хода поршня — 79×45,9 мм, а также благодаря титановым впускным и выпускным клапанам. Такая размерность дает плюс и к компактности. А вместе с тем, что цилиндр и коленвал находятся в одном корпусе, масляные и водяные насосы помещены внутрь картера, двигатель получился на удивление коротким и узким.

Кроме того, в моторе этого аппарата впервые среди серийных мотоциклов стоит коленвал, вращающийся в обратную сторону: обычно он крутится в направлении движения колес, но за счет его противохода появляется гироскопический эффект, который можно использовать для предотвращения «вилли» (правда, кому нужен такой спортбайк?) и для стабилизации мотоцикла после маневрирования.

Как и на других мотоциклах MV, в основе F3 — стальная сварная трубчатая рама и маятник из алюминиевого сплава. Так как двигатель очень компактный, маятник пришлось сделать весьма длинным, несмотря на общую небольшую колесную базу в 1380 мм. Снаряженная масса мотоцикла — 173 кг. Спереди стоит полностью регулируемая 43-миллиметровая вилка Marzocchi, задняя подвеска также регулируется по всем параметрам и включает амортизатор Sachs с вынесенным резервуаром. Тормозные диски по 320 мм с суппортами Brembo.

Мотоцикл MV Agusta F3 675 — самый маленький спортбайк в своем классе. Во всяком случае, пока.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MV Agusta Sachs Triumph

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free