Максискутеры BMW с самого начала создавались почти в авральном темпе. В 2010 году на выставке EICMA BMW заявила о своем намерении занять эту нишу, представив скутер Concept C, и уже через год, на следующем мотошоу в Милане, показала готовые модели C600 Sport и C650GT, для которых сконструировали совершенно новый двигатель и построили сборочную линию на заводе. А уже в декабре 2011 года первый максискутер BMW C600 сошел с конвейера.
BMW Concept C |
Андреас Мюллер (Andreas Muller), руководитель проекта макси-скутеров на заводе BMW в Берлине, сказал: «Нам дали на год меньше времени, чем обычно тратится на подобные проекты, и ставки были высоки. Мы разработали новый двигатель для нового сегмента рынка и новых потребителей, подключили новых партнеров и выработали новую схему работы завода».
И вот от источника в BMW поступила информация, что «максики» C600 Sport и C650GT попадут к дилерам с задержкой в четыре недели из-за «проблем с поставщиком». Первые аппараты ожидаются в Европе в середине апреля.
BMW C600 Sport и C650GT |
Суть проблемы с поставщиком неизвестна, но такого рода сложности с новыми моделями случаются регулярно, а учитывая скорость, с какой создавались эти скутеры, подобные проблемы не стали неожиданностью. В любом случае, абсолютно правильно доработать или исправить какие-то погрешности до того, как техника поступит к потребителю, даже если это будет стоит нескольких недель и даже месяцев задержки.