ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.11.08

Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 - стиль, роскошь и удобства!

В компании Yamaha убеждены, что любая поездка, какой бы обыденной она ни казалась, способна доставить нам удовольствие и обогатить нашу жизнь новыми впечатлениями. Единственное, что для этого нужно – иметь подходящий мотоцикл.



Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 как раз является такой машиной. Задуманный, разработанный и изготовленный с единственной целью – совместить в себе столько стиля, роскоши и удобства, сколько это только может сделать двухколесная машина – Majesty 400 превращает поездку на работу или путешествие за город в особое событие.

Делать жизнь проще и удобнее – таков девиз Majesty 400 2009 модельного года. Вот почему конструкторы Majesty 400 сосредоточились на том, чтобы дать ему все то, чем должен обладать среднеразмерный скутер: великолепную управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, комфортабельность, эргономичность, хорошую аэродинамику, защиту от непогоды и четкую реакцию на управляющие воздействия.

В первую очередь следует отметить новый дизайн обтекателей с двойными фарами, который не только красив, но и удобен. Стремительные линии капотировки, "перетекающие" от новых фар и встроенных в передний обтекатель указателей поворота к боковым обтекателям, а затем к обтекателю заднего фонаря, помогают экономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления и, кроме того, надежно защищают от ветра, дождя и брызг. Для повышения степени защиты от капризов погоды некоторые ответственные детали капотировки были специально доработаны. В целом, эргономические характеристики нового скутера были оптимизированы таким образом, чтобы мотоциклист чувствовал себя совершенно расслабленным, но при этом полностью сохранял связь с дорогой.

Majesty 400 2009 модельного года изобилует "умными" конструкторскими решениями. Его роскошное седло, высота которого от земли составляет всего 760 мм, снабжено удобной водительской спинкой. Расположенный под седлом багажник вмещает два полноразмерных шлема. Перед коленями мотоциклиста расположен запирающийся перчаточный ящик. А для большего спокойствия владельца скутер оборудован стояночным тормозом и иммобилайзером, который автоматически блокирует двигатель при извлечении ключа из замка зажигания. Скутер получил новые рулевые переключатели и высококлассную приборную панель со спидометром и тахометром. Их стиль и качество исполнения, которые знают и ценят владельцы более ранних моделей Majesty, как всегда на высоте.

Однако достоинства Majesty 400 далеко не исчерпываются высоким стилем и комфортом. Здесь уместно вспомнить о присущем этому скутеру великолепном сочетании эксплуатационных характеристик и управляемости. В "недрах" Majesty 400 бьется его "сердце" – легкий 395-кубовый четырехтактный двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава. В его низком расположении на жесткой и чутко реагирующей на управляющие воздействия раме, изготовленной из литого алюминиевого сплава и стали, кроется главная причина великолепной управляемости Majesty 400. Легкость, с которой макси-скутер разгоняется в важном для города диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч, делает его надежным и мощным помощником в поездках по городу. Бесступенчатая трансмиссия оснащена усовершенствованной муфтой сцепления, которая отличается меньшим механическим износом и обеспечивает повышенную плавность движения в пробках. На скоростной магистрали передняя телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120мм, а также два регулируемых задних амортизатора гарантируют превосходную реакцию на поворот руля и хорошую устойчивость при движении с высокой скоростью. А запас топлива в 14-литровом баке позволяет обходиться без частых дозаправок.

Важные изменения, внесенные в тормозную систему, не только повысили эффективность работы тормозов, но и сделали торможение более удобным для седока. Передний тормоз Majesty теперь включает в себя два тормозных диска диаметром 267 мм и новый главный тормозной цилиндр, а рычаги тормоза выполнены регулируемыми в стиле TMAX. В некоторые страны Majesty 400 будет поставляться с антиблокировочной системой (ABS). Данная система, использующая разработанную компанией Yamaha современную технологию, позволяет колесу при торможении сохранять сцепление со скользкой дорогой.

Впервые появившись на рынке, Majesty 400 стал одним из самых популярных в Европе скутеров среднего класса. Причем его успех не случаен, ведь он всегда был эталоном безопасности, практичности и эффективности. Модель 2009 года, получив обновленный дизайн, призвана еще более развить достигнутый скутером успех. Это делает Majesty 400 2009 модельного года идеальным выбором для мотоциклистов, не равнодушных к идеальному дизайну, комфорту и стилю.

Основные характеристики Yamaha Majesty 400 2009:
Новый дизайн капотировки
Новые модные цвета для 2009 модельного года
Усовершенствованная конструкция муфты сцепления для лучшего маневрирования в потоке транспорта
Рама из литого алюминиевого сплава и стали, обладающая оптимальной прочностью и массой
Повышенная комфортабельность и надежное сцепление с дорогой благодаря двум задним амортизаторам
Бесшумный и мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 395 см3, жидкостным охлаждением и впрыском топлива
Низкая высота по седлу (всего 750мм)
14-литровый топливный бак
Увеличенный диаметр передних и задних тормозных дисков (276 мм). Передний тормоз двухдисковый.
Задний - однодисковый
Новые, более удобные регулируемые рычаги тормоза, выполненные в стиле TMAX
Новый главный тормозной цилиндр, делающий торможение более удобным и эффективным
Чуткая реакция на поворот руля благодаря передней телескопической вилке с диаметром перьев 41мм и ходом 120мм
Багажник под седлом, вмещающий два полноразмерных шлема
Прочные обтекатели, надежно защищающие от капризов погоды
"Фирменные" двойные фары и задние фонари нового дизайна
Высококлассная приборная панель с тахометром
Стояночный тормоз и иммобилайзер
Оригинальные аксессуары Yamaha, позволяющие извлечь из вашего Majesty 400 максимум удовольствия

Двигатель и ходовая часть нового Yamaha Majesty 400 2009:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Рабочий объем 395 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 83,0 x 73,0мм
Степень сжатия 10,6
Максимальная мощность 25,0кВт при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36,3Нм при 6 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: клиноременная бесступенчатая трансмиссия
Емкость топливного бака 14л
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120мм
Задняя подвеска: двигатель-маятник
Ход задней подвески : 104мм
Передний тормоз: двухдисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Задний тормоз: однодисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Передняя шина 120/80-14
Задняя шина 150/70-13

Габариты максискутера Yamaha Majesty 400 2009:
Длина 2 230мм
Ширина 780мм
Высота 1 380мм
Высота по седлу 760мм
Колесная база 1 565мм
Минимальный дорожный просвет 120мм
Снаряженная масса 220кг / версия с ABS: 223кг

По материалам официального представительства Yamaha в РФ, компании "Ямаха Си Ай Эс".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Скутер Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free