Третий и четвертый этапы чемпионата Италии, совмещенные в один уикенд, прошли у принимающего в нем участие действующего чемпиона России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Максима Аверкина в очень напряженной технической и психологической обстановке. На данных этапах планировалось выступить на новом подготовленном мотоцикле, по мощности соответствующем уровню класса Супербайк, но на практике все оказалось значительно сложнее...
Проблемы начались с первого тренировочного дня, уже со второго круга первой тренировочной сессии появились технические проблемы с мотором. Продолжение тренировок было невозможно – требовалась замена. Двигатель был заменен на стоковый, после чего на следующий день Максим смог проехать квалификационную сессию и, квалифицировавшись, занял только 24 позицию. Возможности потренироваться больше не было, так как на следующий день проходила гонка третьего этапа, которая отметилась многочисленными падениями пилотов, в числе которых оказался и Максим. Удачно стартовав, за первые четыре круга Аверкин сумел занять 17 позицию в общем пилотоне. В упорной борьбе за попадание в очковую зону произошло столкновение мотоциклов, которое привело к падению.
На следующий день проходила гонка четвертого этапа, в которой Максим, показав свойственную ему стабильность времени прохождения круга на протяжении всего заезда, финишировал на 14 позиции, принеся первые очки в команду.
"Перед первой гонкой я так и не успел достаточно потренироваться, адаптироваться к новой электронике.
Удачно стартовав, мне удалось неплохо продвинуться в пилотоне, добравшись 17 позиции.
После падения мотоцикл не получил серьезных повреждений, и я мог продолжать гонку, но маршалы на трассе запретили.
Гонку четвертого этапа решили провести, используя базовые настройки и не экспериментируя. Заезд прошел в хорошем темпе, я сумел добраться до 14 позиции.
Остаюсь в Италии до следующих выходных, чтобы провести полноценные тесты мотоцикла, настроить и закрепить результат в гонке", - поделился впечатлениями о гонках в Италии Максим Аверкин.