В истории компании BMW уже был один скутер. Необычный, революционный и не понятый в свое время C1 с полноценной крышей и дворниками так и остался попыткой баварцев выйти на рынок малокубатурной техники. И хотя маленькие жужжалки «не барское дело», огромный рынок скутеров не дает покоя немцам и поныне.
Макси-скутер Concept C (где литера С – сокращение от «Commuter», т. е. буквально – пригородный) появился на стенде BMW не случайно. Сейчас большие, комфортные и технологичные скутеры уже не расцениваются покупателями как транспорт для молодежи. Теперь это – разумное средство передвижения в городе и недалеком пригороде. Так почему бы не попробовать еще раз?
Флагман мирового мотостроения, делающий упор на технологичность, BMW и в этот раз остался верен себе. Дизайн от спортбайка S 1000 RR, головной свет с LED-лампами, камеры заднего вида вместо зеркал, подвеска Marzocchi от спотбайка, 17-дюймовые колеса и полный набор электроники. Это лишь поверхностный список тех «наворотов», которые несет на себе концептуальный макси-скутер.
Двигатель также «не слабый». Это 800-кубовая двойка (предположительно, от модели BMW 800GS). С таким энергопотенциалом скутер может стать самым мощным в классе.
Конечно, пока что это всего лишь концепт. Однако баварцы почти уверены, что уже совсем скоро свет увидит первый серийный скутер BMW.