Макси-скутер Vectrix VX1 первого поколения, созданный в 2008 году, стал одним из первых в мире электрических скутеров, запущенных в серийное производство.
За свои электрические скутеры VX-1 Li/Li+ и VX-2 польская компания Vectrix дважды получала награду «Европейский Электроскутер Года» — в 2011 и 2012 годах. Несмотря на почетные награды, в компании продолжают работу по дальнейшему усовершенствованию своей продукции. К новому сезону Vectrix представила обновленную модель VX-1 Li/Li+. Новинка относиться к классу макси-скутеров и по совокупности характеристик, вполне может стать новым Smart’oм на двух колесах: он идеально подходит для маршрутов «дом-работа», легок в использовании, а самое главное — экологически чист, поэтому ему гарантирован «зеленый свет» при любых ограничениях движения (например, в центрах мегаполисов), не говоря уже об уплате транспортного сбора.
Разница между моделями VX-1 Li и VX-1 Li+ заключается в установленных на них аккумуляторных батареях. Модификация VX-1 Li поставляется с аккумулятором мощность 3,7 кВт (сила тока 30 А), в то время как с VX-1 Li+ оснащается батареей мощностью 5,4 кВт (сила тока 42 А). Благодаря более мощной батарее VX-1 Li+ способен разгоняться до 110 км/ч (VX-1 Li — 100км/ч) и на одном заряде проезжать около 120 км пути (VX-1 Li — 80 км). Для полной зарядку аккумулятора от стандартной электросети Vectrix VX-1 Li и Li + потребуется около 3-4 или 4-6 часов, соответственно.
Оба скутера прекрасно чувствуют себя как в загруженном мегаполисе, так и на извилистых серпантинах, поскольку их подвески оснащены первоклассными компонентами: передняя вилка Marzocchi и регулируемые задние амортизаторы Sachs. Не поскупились в Vectrix и на тормоза — на переднем и заднем колесе установлены механизмы Brembo. Цена на Vectrix VX-1 Li начинается от €9,380. Более продвинутый VX-1 Li+ обойдется уже в €10,945.