ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.09.11

Луиджи Терминьони: Я не представляю себя без мотоцикла

Луиджи Терминьони (Luigi Termignoni), основатель легендарной марки выхлопных систем Termignoni, любезно согласился ответить на некоторые вопросы журналистов Motonews.ru.



Основанная в 1969 году компания Termignoni проектирует и создает выхлопные системы для мотоциклов. Благодаря опыту, накопленному за долгие годы работы компании, продукция демонстрирует превосходные показатели производительности.

Так, выхлопные системы от Termignoni способны дать прирост мощности, а их вес просто не поддается сравнению с серийными выхлопными системами.
Выхлопные системы Termignoni уже давно зарекомендовали себя в мотогонках MotoGP, Moto2 и SBK...

С чего все началось?
Насколько я себя помню, я всегда был увлечен мотоциклами и гонками на них. В 60-х годах регулярно участвовал в гонках на двухтактном двухцилиндровом Rumi 125 куб.см. в национальных Итальянских чемпионатах. Когда мне исполнилось 22 года, у меня появилась мечта создать свой мощный мотор для мотоцикла, и я взялся за работу.

Почему вы решили создавать выхлопные системы?
На протяжении первых 15 лет я и моя фирма производили на базе моторов Кавасаки форсированные моторы большой мощности для мотоциклов Kawasaki для мотогонок Endurance. Работая в этой сфере, мы обратили внимание, что на рынке нe хватает производителей выхлопных систем для мотоциклов. В связи с этим мы на нашей фирме организовали небольшой отдел из 2-3 специалистов, которые стали заниматься изготовлением глушителей как для гонок, так и для городского цикла использования. Первые серийные мотоциклы, укомплектованные нашими выхлопными системами, были Bimota KB1 и KB2.

Сколько дилеров представляют сейчас вашу компанию в мире?
На данный момент мы имеем 46 дистрибьюторов, которые представляют нашу продукцию в своих странах. Так же мы рассматриваем различные предложения о сотрудничестве из стабильно развивающихся стран Южной Америки и стран азиатского региона.

Какова доля продаж продукции, легальной для использования на улицах города?
На данный момент доля выпускаемых глушителей для использования на улицах города составляет 40% от общей продукции.

Что вы думаете о российском рынке?
Российский рынок имеет большие перспективы, но проблема в том, что время комфортного использования мотоциклов в России ограничивается всего считанными месяцами.

Над чем сейчас работают инженеры Терминьони?
В данный момент наши специалисты работают над выхлопной системой для новой модели мотоцикла Ducati, а также над глушителями для других мотоциклов, которые еще на представлены в нашем каталоге.

Есть какие-то планы на будущее?
В плане продукции работаем над созданием выхлопных систем для моделей мотоциклов, которые будут представлены в 2012 году, а в плане развития фирмы занимаемся внедрением новых технологий для повышения качества продукции, как сейчас это требует мировой рынок.

Ездите ли вы сами на мотоцикле или скутере?
Конечно. С молодости до настоящего времени. Я не представляю себя без мотоцикла.

Каким себе представляете мотоцикл через 10-20 лет?
Хорошая рама дающая стабильность и хорошие характеристики при вождении, а также вес не более 150 кг и мощность, не превышающая 100 л.с. Такой по-моему идеальный мотоцикл, который я вижу в будущем.

Отметим, что Луиджи Терминьони родился 4 августа 1944 г. В компании он по-прежнему неизменный президент. Луиджи и сегодня ездит на мотоцикле - сейчас это Suzuki 650 - и даже любит ездить по гористой местности на мотоцикле, предназначенном для мототриала - Trial Montesa 350.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP триал Bimota Ducati Kawasaki Montesa Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free