Итак, сегодня в Сепанге завершились первые зимние тесты нового 2011 сезона
MotoGP, по результатам которых можно предположить, что борьба будет очень серьезной.
Motonews.ru рад представить очередную порцию эксклюзивных фотографий с третьего, заключительного дня зимних тестов в Сепанге.
В сегодняшней борьбе за результат лучше всего проявил себя итальянец Марко Симончелли на мотоцикле
Honda. Ему удалось "продержать оборону" до самого вечера, его время круга - 2:00.757.
Второй результат у австралийца Кейси Стоунера на мотоцикле
Honda (2:00.811).
Действующий чемпиона мира, испанец Хорхе Лоренсо на мотоцикле
Yamaha - третий, его время 2:00.845.
Результаты теста MotoGP в Сепанге (третий день): 1 Марко Симончелли San Carlo
Honda Gresini 2:00.757
2 Кейси Стоунер Repsol
Honda Team 2:00.811
3 Хорхе Лоренсо
Yamaha Factory Racing 2:00.845
4 Андреа Довизиосо Repsol
Honda Team 2:00.945
5 Бен Спис
Yamaha Factory Racing 2:01.002
6 Дани Педроса Repsol
Honda Team 2:01.241
7 Хироши Аояма San Carlo
Honda Gresini 2:01.353
8 Ники Хэйден
Ducati Marlboro Team 2:01.534
9 Колин Эдвардс Monster
Yamaha Tech 3 2:01.651
10 Валентино Росси
Ducati Marlboro Team 2:01.842
11 Эктор Барбера Aspar Team 2:02.030
12 Лорис Капиросси Pramac Racing Team 2:02.057
13 Рэнди Де Пунье Pramac Racing Team 2:02.159
14 Карел Абрахам Cardion AB Motoracing 2:02.645
15 Кэл Кратчлоу Monster
Yamaha Tech 3 2:02.717
16 Тони Элиас LCR
Honda MotoGP 2:02.916
17 T1
Yamaha Test Team 2:02.965
18 Коусуке Акиоши HRC Test Team 2:03.452
19 T2
Yamaha Test Team 2:03.621
20 Нобуру Аоки 2:04.700
Напомним, трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метров. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.