ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.07.13

Лучио Чеккинелло: Возможно, трек мог бы назвать поворот в честь Андреа

Менеджер команды LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло дал эксклюзивный комментарий ресурсу Motonews.ru по поводу гибели пилота команды GoEleven итальянца Андреа Антонелли на московском этапе чемпионата мира WSBK.



«Я очень опечален ужасным инцидентом с Андреа Антонелли на треке Moscow Raceway в минувшее воскресенье. Когда молодой парень, посвящая свою жизнь этому спорту, умирает, это двойная трагедия – невероятная трагедия, когда уходит словно член семьи, и огромная потеря для преисполненного страсти спорта», - отметил Чеккинелло.

«Я несколько раз смотрел аварию на компьютере и словно своей кожей прочувствовал ее, у меня аж мурашки по телу побежали», - добавил он.

«Когда я был пилотом, я никогда не думал, что со мной может случиться что-то плохое, хотя у меня было 27 переломов костей», - рассказал Лучио.

«Сейчас я мысленно с семьей Андреа, я постоянно думаю о смелости его отца и его воле стоять рядом с Лоренцо Занети. Это никогда не сотрется из его памяти».

«Как спортсмен, я должен добавить несколько слов об этом случае. Аварии это часть этого вида спорта. Мы многое сделали в плане обеспечения безопасности, разработки треков, шлемов, мотоциклов и костюмов – все они действительно безопасны. Но мы ничего не можем сделать, когда один пилот переезжает другого во время аварии. Dorna осуществляет огромные усилия для улучшения ситуации с безопасностью на треках. Мокрые гонки считаются более опасными, чем сухие. Фактически когда идет дождь, мы видим гораздо больше аварии, чем в условиях сухой трассы. Но при этом ни одна из последних серьезных аварий, до Антонелли, не происходила в дождь. Като, Симончелли, Томидзава, Ласкорж – все они ехали и попали в аварию отнюдь не в дождь. Я не усматриваю в случившемся какой-либо ответственности дирекции гонки или организаторов этапа. Мы постоянно ездили и ездим в дождь. На Youtube есть любительское видео, которое подтверждает, что видимость на треке была достаточной. Лучший способ сохранить хорошие воспоминания об Антонелли – это продолжать упорно работать над вопросами безопасности и профессионально ездить на байках».

«Я хочу вспомнить комментарий отца Марко Симончелли после его гибели. «Он ушел, делая то, что ему по-настоящему нравилось делать в этой жизни». Возможно, трек мог бы назвать один из поворотов в честь Андреа Антонелли. Это было бы замечательно и достойно восхищения», - считает Лучио Чеккинелло

Напомним, прошедшее воскресенье обернулось трагедией – в результате аварии на гонке в классе "Суперспорт" погиб перспективный итальянский пилот Андреа Антонелли, который на момент аварии в итоговом зачете чемпионата шел в десятке, на седьмом месте, с 55 очками. Сама гонка "Суперспорта" из-за данного инцидента была остановлена красными флагами, а гоночный уикенд было решено завершить, ограничившись одной, успевшей пройти к тому моменту первой гонкой класса "Супербайк".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Суперспорт Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free