ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.02.09

Лорис Капиросси: Я еще никогда не чувствовал себя настолько сильным!

Лорис Капиросси заявил это еще до того, как сел в седло мотоцикла, но - как оказалось по итогам первого дня - не зря!



"Я счастлив от проделанной работы с Suzuki этой зимой! Мы сделали огромный шаг вперед с электроникой, но новый мотор радует меня еще сильнее. Я использовал его на последних трех кругах и почти без стараний улучшил время. Чего не хватает? Возможно, немного скорости".

Как и другие пилоты, Лорис планирует продолжать тесты нового двигателя, изменяя настройки, - "Прежде всего, я хочу больше работать с новым двигателем. Со старым я показывал 2.02, что очень неплохо, но теперь надо настраивать новый. Еще мне установят новую раму, завтра увидим".

Кроме того, пилот отметил факт некоторых улучшений мотоцикла, - "Oни создавали этот мотоцикл так, как я им советовал, например, я просил установить седло пониже, и в целом мотоцикл делали под меня, меньше и компактнее, так я чувствую себя комфортнее. Кроме этого, аэродинамика 2009 куда лучше, чем в прошлом году". Пилот Suzuki MotoGP, итальянец Лорис Капиросси отлично ощущает себя в 35, - "Стареть всегда не слишком приятно, особенно в нашей работе, поэтому я пользуюсь услугами персонального тренера, который работает на меня в Монте-Карло. Я нахожусь в неплохой физической форме, хочу быть конкурентоспособным в этом сезоне и все для этого делаю".

Напомним, как ранее сообщалось на Motonews.ru, по итогам всего тестового дня лучшее время, к удивлению многих, удалось показать не австралийцу Кейси Стоунеру и не итальянцу Валентино Росси, а соотечественнику чемпиона, ветерану мотогонок Лорису Капиросси (Loris Capirossi) – он обошел всех чемпионов, и нынешних и бывших, и показал время 2:01.869. Капиросси разогнался настолько, что стал единственным, кто прошел дистанцию быстрее чем за 2 минуты и 2 секунды.

Фото: GPone

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free