Самодельные машинки выходного дня – весьма популярная штука как в США, так и в Западной Европе. Причем наиболее часто в качестве силовых агрегатов для таких самоделок выбираются именно мотоциклетные, а не автомобильные двигатели – дабы добиться более "гоночных" характеристик.
А судя по представленному экземпляру, и внешне эти машинки в последнее время все больше начинают напоминать те самые аппараты, у которых они заимствуют моторы – т.е. мотоциклы.
На создание этого "обратного трайка" (два колеса впереди, одно сзади) у британских мотолюбителей ушло ровно полтора года. Аппарат сделан на базе рядного четырехцилиндрового двигателя
Honda объемом 1000сс. А в качестве основы для корпуса используется сверхлегкая рама.
Машинка отлично слушается руля и идеально вписывается в повороты. Причем не вписаться тоже не очень страшно – кузов, несмотря на свою легкость, настолько крепкий, что способен обеспечить защиту пилота почти что на автомобильном уровне.
Вес данного
трицикла – всего 295 кг. По словам создателей, они мечтали о том, чтобы создать нечто идеально среднее между мотоциклом и автомобилем, и считают, что поставленную задачу удалось выполнить.