Для российской команды Yakhnich Motorsport второй этап чемпионата World superbike в испанском Арагоне сложился не слишком удачно — Клаудио Корти и Жуль Клюзель не сумели добраться до финиша. А вот россиянин Владимир Леонов финишировал восьмым, завоевав первые в этом сезоне очки.
Заработав в Австралии первые очки в классе супербайк команда MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport надеялась развить свой успех на втором этапе чемпионата в испанском Арагоне. На протяжении всего уикенда российско-итальянская команда показывала, что разработка F4RR движется в правильном векторе. От сессии к сессии Клаудио Корти сокращал отставание от лидеров класса. Работа велась во всех направлениях. Инженеры пробовали различные решения для того, чтобы наладить работу электроники, подвески, резины. Собирали необходимую информацию. Однако проблема с коробкой передач, обнаружившаяся воскресным утром, практически лишила Корти возможности принять участие в первой гонке Супербайка. Ко второму заезду решение проблемы было найдено. Круг за кругом Клаудио демонстрировал все более уверенную езду, увеличивая скорость прохождения поворотов и смещая точки торможения. Но досадное падение на 6-м круге не позволило команде пополнить копилку очками.
Клаудио Корти: «Еще на утреннем ворм-апе мы обнаружили проблемы с электроникой, к сожалению, решить их до первого заезда нам не удалось, и я съехал в боксы уже после стартового круга первой гонки. Во втором заезде я гнал как мог. Цель на уикенд была обогнать мотоциклы EVO. И мы были к ней близки. Мотоцикл еще не в идеальной форме, у нас не хватает ускорения, поэтому мне приходилось компенсировать это в поворотах. Но на 6-м круге я упал. Сегодня это была моя вина. Мне очень жаль, прошу прощения у команды, они усердно работали. Будем сокращать разрыв в Ассене».
Гонка в классе Суперспорт прошла в напряженной борьбе с невероятными обгонами и на длинных прямых, и в скоростных поворотах. На протяжении всего заезда все внимание было приковано к первой пятерке, где в каждом повороте друг у друга отвоевывали позиции Микаэль ван дер Марк, Кенан Софуоглу, Флориан Морино и легионеры российских команд Кев Коглан и Жуль Клюзель. Желая взойти на подиум, Жуль не хотел упускать возможность побороться за очки. За три круга до финиша в конце обратного прямика Жуль попытался вернуть лидирующую позицию, но неисправность в коробке передач не позволила провести обгон, и француз врезался в гонщика DMC-Панавто. Оба пилота упали, но Кев Коглан смог поднять мотоцикл и продолжить гонку.
Не менее напряженное противостояние было и у Владимира Леонова, который стартовал с 8 позиции. После ошибки на старте он оказался на 14 месте. На протяжении практически 10 кругов сражался с итальянцами на Kawasaki — Тамбурини и Гамарино, обойдя Джека Кеннеди. На 15 круге Владимиру удалось прорваться сквозь ряды соперников, которые мешали ему попасть в ТОП-10. В итоге, финишировав восьмым, Леонов завоевал первые в этом сезоне очки.
Жуль Клюзель: «Плохой старт. Шаг за шагом, без риска, я пытался отыграть позиции. Мне удалось пробраться в лидирующую группу. Коглан каждый раз на прямой блокировал меня, круг за кругом. А в это время Ван дер Марк уезжал. Я допустил маленькую ошибку, и Кев обошел меня. Мне показалось, что отрыв был небольшой и я решил атаковать. Но как только я включил первую передачу, понял, что вылезла вчерашняя ошибка с коробкой. Мотоцикл потерял стабильность. Я пытался исправить ситуацию, но увернуться от контакта с Когланом уже возможности не было. Очень разочарован потерянными очками, мы могли увеличить отрыв в чемпионате. Я уже принес свои извинения Коглану, и делаю это еще раз. Мы устраним неисправность к следующему этапу и в Ассене наверстаем упущенное».
Владимир Леонов: «Я проиграл старт, пока это не сильнейшая сторона нашего мотоцикла. В результате этого застрял в большой группе пилотов, выбраться из которой было практически не возможно. У нас есть некоторые сложности с контролем мощности. Из-за чрезмерного слайдинга мы проигрываем на выходе из поворотов, соответственно, и в конце прямиков у соперников больше скорость, это дает им возможность меня атаковать. Приходится агрессивнее тормозить и отыгрываться в поворотах. На протяжении всего заезда я не оставался один, в каждом повороте была борьба, меня обходили, я обгонял. Ближе к концу гонки я понял, что смогу финишировать в ТОП-6, но на последнем круге из-за ошибки в коробке передач, вынужден был пропустить Тамбурини. Но я рад, что завоевал свои первые очки в этом сезоне и хочу поблагодарить команду за проделанную работу».