ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.04.14

Леонов берет первые очки

Для российской команды Yakhnich Motorsport второй этап чемпионата World superbike в испанском Арагоне сложился не слишком удачно — Клаудио Корти и Жуль Клюзель не сумели добраться до финиша. А вот россиянин Владимир Леонов финишировал восьмым, завоевав первые в этом сезоне очки.

 

Заработав в Австралии первые очки в классе супербайк команда MV Agusta Reparto Corse — Yakhnich Motorsport надеялась развить свой успех на втором этапе чемпионата в испанском Арагоне. На протяжении всего уикенда российско-итальянская команда показывала, что разработка F4RR движется в правильном векторе. От сессии к сессии Клаудио Корти сокращал отставание от лидеров класса. Работа велась во всех направлениях. Инженеры пробовали различные решения для того, чтобы наладить работу электроники, подвески, резины. Собирали необходимую информацию. Однако проблема с коробкой передач, обнаружившаяся воскресным утром, практически лишила Корти возможности принять участие в первой гонке Супербайка. Ко второму заезду решение проблемы было найдено. Круг за кругом Клаудио демонстрировал все более уверенную езду, увеличивая скорость прохождения поворотов и смещая точки торможения. Но досадное падение на 6-м круге не позволило команде пополнить копилку очками.

Клаудио Корти: «Еще на утреннем ворм-апе мы обнаружили проблемы с электроникой, к сожалению, решить их до первого заезда нам не удалось, и я съехал в боксы уже после стартового круга первой гонки. Во втором заезде я гнал как мог. Цель на уикенд была обогнать мотоциклы EVO. И мы были к ней близки. Мотоцикл еще не в идеальной форме, у нас не хватает ускорения, поэтому мне приходилось компенсировать это в поворотах. Но на 6-м круге я упал. Сегодня это была моя вина. Мне очень жаль, прошу прощения у команды, они усердно работали. Будем сокращать разрыв в Ассене».

Клаудио Корти

Гонка в классе Суперспорт прошла в напряженной борьбе с невероятными обгонами и на длинных прямых, и в скоростных поворотах. На протяжении всего заезда все внимание было приковано к первой пятерке, где в каждом повороте друг у друга отвоевывали позиции Микаэль ван дер Марк, Кенан Софуоглу, Флориан Морино и легионеры российских команд Кев Коглан и Жуль Клюзель. Желая взойти на подиум, Жуль не хотел упускать возможность побороться за очки. За три круга до финиша в конце обратного прямика Жуль попытался вернуть лидирующую позицию, но неисправность в коробке передач не позволила провести обгон, и француз врезался в гонщика DMC-Панавто. Оба пилота упали, но Кев Коглан смог поднять мотоцикл и продолжить гонку.

Не менее напряженное противостояние было и у Владимира Леонова, который стартовал с 8 позиции. После ошибки на старте он оказался на 14 месте. На протяжении практически 10 кругов сражался с итальянцами на Kawasaki — Тамбурини и Гамарино, обойдя Джека Кеннеди. На 15 круге Владимиру удалось прорваться сквозь ряды соперников, которые мешали ему попасть в ТОП-10. В итоге, финишировав восьмым, Леонов завоевал первые в этом сезоне очки.

Жуль Клюзель: «Плохой старт. Шаг за шагом, без риска, я пытался отыграть позиции. Мне удалось пробраться в лидирующую группу. Коглан каждый раз на прямой блокировал меня, круг за кругом. А в это время Ван дер Марк уезжал. Я допустил маленькую ошибку, и Кев обошел меня. Мне показалось, что отрыв был небольшой и я решил атаковать. Но как только я включил первую передачу, понял, что вылезла вчерашняя ошибка с коробкой. Мотоцикл потерял стабильность. Я пытался исправить ситуацию, но увернуться от контакта с Когланом уже возможности не было. Очень разочарован потерянными очками, мы могли увеличить отрыв в чемпионате. Я уже принес свои извинения Коглану, и делаю это еще раз. Мы устраним неисправность к следующему этапу и в Ассене наверстаем упущенное».

Владимир Леонов

Владимир Леонов: «Я проиграл старт, пока это не сильнейшая сторона нашего мотоцикла. В результате этого застрял в большой группе пилотов, выбраться из которой было практически не возможно. У нас есть некоторые сложности с контролем мощности. Из-за чрезмерного слайдинга мы проигрываем на выходе из поворотов, соответственно, и в конце прямиков у соперников больше скорость, это дает им возможность меня атаковать. Приходится агрессивнее тормозить и отыгрываться в поворотах. На протяжении всего заезда я не оставался один, в каждом повороте была борьба, меня обходили, я обгонял. Ближе к концу гонки я понял, что смогу финишировать в ТОП-6, но на последнем круге из-за ошибки в коробке передач, вынужден был пропустить Тамбурини. Но я рад, что завоевал свои первые очки в этом сезоне и хочу поблагодарить команду за проделанную работу».


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Суперспорт World superbike Kawasaki MV Agusta супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free