«Сибиха». Как много в этом названии для российского мотоциклиста. Очень и очень многие начинали именно с этого мотоцикла. CB-1, Super-four и россыпь других 400-х классических «Хонд» вагонами завозятся на территорию России. Популярность модели складывается из нескольких моментов. Во-первых это феноменальная надежность. Нередки экземпляры 20-летней давности с пробегом далеко за 100 тыс. км., не требующих никакого ремонта. Второй немаловажный фактор – это легкость управления. Именно такой мотоцикл рекомендуют новичкам в качестве «учебной парты». Ну и конечно относительно невысокая цена.
И пока Россия все еще переваривает подержанных «сибих», в Токио показали новое поколение легендарного аппарата. Самой главной новинкой новой модели стал инжектор. Без него уже вряд ли впишешься в европейские нормы экологии.
Как и в прежние года, CB400 имеет вариант не просто классической внешности (CB400SF), но и капотированный вариант (CB400SB).