ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.03.13

Кумалагов Роман: К лету начнем продавать коляски к мотоциклам, это будет "изюминка"

Генеральный директор компании "Мотоклассика" Роман Кумалагов, представляющий интересы марки Royal Enfield в России, рассказал журналистам Motonews.ru о своей симпатии к бренду Royal Enfield и планах компании-дистрибьютора на ближайшее будущее.



Как так получилось, что Вы решили заняться мотобизнесом, и почему остановились на бренде Royal Enfield?
Я давно увлекаюсь мотоциклами, много езжу, и не только по Москве. Часто путешествовал на мотоциклах по Европе и Азии.Однажды мы с друзьями запланировали поездку в Индию. Приехав в Гоа, мы пошли в пункт проката мотоциклов, выбрать для себя удобное средство передвижения. Долго ходили, и тут я впервые увидел Royal Enfield. Конечно, меня "зацепил" дизайн мотоцикла, абсолютный олдскул в современном мире, безусловно, выделяющийся среди многих других марок. Решил испробовать его в действии. Не долго думая, я показал на него пальцем и уже через 20 минут начал свое первое знакомство с Royal Enfield на дорогах Индии. Так и появилась моя симпатия к этому легендарному бренду. Позже, изучив историю марки, с удивлением обнаружил, что в России она никогда не была представленная ранее, при том что является старейшей мотоциклетной маркой в мире и уходит историей в Англию, в далекий 1901 год. Так и возникла идея представить Royal Enfield в России.

Какую тенденцию сейчас демонстрирует компания, чувствуете ли потенциал роста, или пока речь только о дополниельных инвестициях в бизнес, а не о росте?
Тенденция хорошая, но сейчас сложно говорить о приросте продаж, ведь мы открылись в мае 2012 года и еще пока не закрыли год.
Но мы можем говорить о том, что марка набирает популярность, и у Royal Enfield в России появляется все больше поклонников. И не только в столице. В феврале в Краснодаре открылся первый дилерский центр "МОТОклассика ЮГ", также подписан протокол о намерениях по открытию дилерского центра в Тюмени. Ведем переговоры с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и некоторыми другими городами.
А пока к нам в салон поступают звонки от частных клиентов из разных городов, и мы, таким образом, уже отправили несколько мотоциклов в регионы.
Думаю, у нас еще все впереди. Узнаваемость марки растет, все больше людей интересуются Royal Enfield.


Сколько официально ввезенных Royal Enfield на данный момент колесит по России?
С учетом того, что мы открылись в конце мая, то есть тогда, когда сезон уже был в разгаре, и многие уже обновили свои мотоциклы, а также то, что нам пришлось раскручивать практически неизвестную в России марку, я думаю, что наш старт можно назвать вполне успешным – на данный момент продано уже 56 единиц Royal Enfield.

Вы лично участвовали в прошедшем мотосалоне "Мото Парк 2013". Как можете оценить прошедшую выставку, достигнуты ли цели, поставленные в рамках участия в мотосалоне?
Выставка в этом году удалась. Мы представили красивый стенд, много света, настоящий Royal Enfield 1927 года производства из частной коллекции, два уникальных кастом-мотоцикла, построенных на базе Royal Enfield Electra - классический кафе-рейсер и настоящий скремблер.
Я сам принимал участие в выставке, мне интересно было вживую увидеть реакцию людей на наши мотоциклы, послушать мнение, услышать пожелания.
Скажу вам, это огромное удовольствие - разделить свою страсть с будущими клиентами и просто хорошими людьми.
Во время выставки я убедился в правильности выбранного вектора бизнеса и в том, что у Royal Enfield есть хорошее будущее в России.


Какие планы ставите перед брендом Royal Enfield в России в текущем сезоне?
Планы в этом году амбициозные, в первую очередь мы хотим открыть больше дилерских центров в регионах. Это то, чего от нас ждет и производитель.
Перед нами стоит важная задача, направленная на повышение узнаваемости бренда, хотя для меня это парадокс, что старейшую европейскую мотоциклетную марку до 2012 года знали лишь истинные ценители и особые знатоки.
К лету начнем продавать коляски к мотоциклам, это будет "изюминка".
Ну а о том, как удалось реализовать намеченное в 2013 году, предлагаю поговорить в конце года)


Есть ли личный мотоцикл? Какой?)
Конечно! У меня два мотоцикла, один из них Royal Enfield. Прошлое лето было первым, которое я провел на мотоцикле этой марки в Москве. Хочу заметить, что когда я выезжал в город на Royal Enfield, то мой мотоцикл привлекал особый интерес у публики. Те, кто знали марку, интересовались, неужели Royal Enfield официально вышел на российский рынок, те, кто не знали, не стеснялись спрашивать, что это за бренд? Я для себя понял, что настоящий классический мотоцикл - это как классический костюм для мужчины - всегда в моде.
А в октябре прошлого года, во время очередной поездки в Индию, я взял на прокат новую модель Royal Enfield ThunDerbird. Модель пока не поставляется в Россию, но у меня была возможность прочувствовать все нюансы, испытать в действии на длительных расстояниях. Думаю, с выходом этой модели на наш рынок, поклонников марки прибавится. Мы ожидаем поставки уже в конце этого года.


Напомним, Royal Enfield - одна из старейших мотоциклетных марок в мире с богатой историей. Зародилась она в Англии в 1891 году и специализировалась поначалу на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в 1901 году. С тех пор огромное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, на тот момент специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для нужд индийской армии и полиции. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С 1984 байки экспортируют в Англию и другие страны Европы. Те машины, которые идут за рубеж, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.

С недавнего времени бренд Royal Enfield официально представлен и в РФ. Его официальным дистрибьютором в России является салон "Мотоклассика". Гарантия на мотоциклы составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Derbi Royal Enfield

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free