ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.07.07

Кубок России по минимото и Чемпионат России по ШКМГ – с трека на трек

22 июля 2007 года на трассах автодрома "Лидер" и "Мячково" прошли 4-й этап Кубка России по минимото и 2-й этап Чемпионата России по ШКМГ.



Основная проблема данных выходных заключалась в том, что многие пилоты принимают участие в обоих соревнованиях, и им пришлось сделать свой выбор.

Таким образом, участвовать в миниках, за команду Affect Motion, остался лишь Сергей Сурнакин. Евгений Чуриков и Ярослав Филипович решили завоевывать награды на большом кольце.

И прямо скажем, не без оснований. Ярослав, на своем Suzuki GSX-R 600 2005 года, показывает одно из лучших времен на круге, а Евгений – победитель 1-го этапа на Aprilia RS 125 в классе 400SS, и сегодня является основным претендентом на медали. Сергею же, необходимы очки в минимото, чтобы удержать лидирующую позицию в общем зачете.

Первые заезды в ШКМГ должны были состояться еще утром, но из-за падений нескольких пилотов гонка была приостановлено и времени не хватило, чтобы провести заезды. Дело было в том, что Чемпионат России по ШКМГ проводиться совместно с автомобильными состязаниями и организаторы все старты перенесли на вечер.

Тем временем, Сергей Сурнакин на "Лидере" готовился к участию в двух классах по минимото. В классе мини, по результатам квалификации, поул за Сурнакиным, второй на старте - Сергей Галицкий, третий – Федяков Алексей. Со старта самым расторопным оказался Ларин Кирилл – он возглавляет гонку, за ним Федяков, Галицкий и Сурнакин.

Правда, такая расстановка сохраняется не долго и через несколько кругов после многочисленных обгонов лидер - Сергей Сурнакин, Галицкий – второй и постепенно уходит от Федякова, который едет третьим. Никому из пилотов больше не удается навязать борьбу и зрители видели только обгоны круговых в данном заезде.

Второй заезд в этом же классе был очень похож на первый – отличный старт Ларина, расстановка пилотов в течение 3-х кругов и финиш в том же порядке – Сурнакин, Галицкий, Федяков.

Класс Миди, должен был стать более интересным, хотя бы потому, что сегодня в нем заявилось больше спортсменов. Ну и, конечно же, соперничество лидера заездов в классе Мини – Сергея Сурнакина и лидера в общем зачете к ласе Миди – Дмитрия Мищенко, должно было внести интригу в гонки. Как и в Мини, первым квалифицируется Сурнакин, причем, с рекордным временем – новый рекорд круга лучше предыдущего более чем на пол секунды – 1:03,370. Второе место на Стартовой решетке занимает Дмитрий Мищенко. Обладатель второго место в общем зачете – Иван Куренбин из-за технических неисправностей пропускает квалификацию и вынужден стартовать с последней позиции.

Старт. Лидирует Сурнакин, Мищенко буквально на колесе. У Сергея явно проблемы с техникой – Дмитрий на прямых имеет огромное преимущество, но в медленных поворотах борьба идет на равных. Сергею удается держать первое место только потому он "кроется" после каждой прямой. Несколько раз Дмитрий все же выходит в лидеры, но спустя пару поворотов Сергей возвращает себе 1-е место.

К 6-му кругу Иван Куренбин выходит на 3-ю позицию, но до первых двух пилотов ему уже не добраться. В последнем повороте Дмитрий Мищенко предпринимает атаку на Сергея Сурнакина, но ему не хватает буквально нескольких метров и первым финиширует Сурнакин. Второй Мищенко, третий – Иван Куренбин. Во втором заезде спортсмены на стартовой решетке располагаются по результатам первого заезда – Сурнакин, Мищенко, Куренбин. В таком порядке пилоты и выходят из первого поворота. Сергей и Дмитрий идут в очень высоком темпе, отрываясь от основного пелетона по секунде на круге. Обгон следует один за другим – никто не хочет уступать. То Сурнакин впереди, то Мищенко. И все же на этот раз Дмитрию удается на последнем круге обойти Сергея и теперь уже он первым проезжает под финишным флагом. За ним Сурнакин, 3-й - Иван Куренбин.

В командном зачете, и без того лидирующие Affect Motion, после 4-го этапа еще больше укрепили свою первую позицию и за два тура до конца – являются основными претендентами на золото.

Чемпионат России по ШКМГ в "Мячково" все же состоялся. Сразу по окончании автомобильных баталий маршалы проверили трассу и выпустили на трек мотоциклистов.

По итогам 2-го этапа Чемпионата России Ярослав Филипович занимает 4-е место в своем классе. Стоит отметить что по ходу гонки Ярослав шел вторым, но ему не повезло при обгоне группы круговых и он пропустил сразу двух своих конкурентов. Участник в классе 400SS – Евгений Чуриков уверенно финиширует на своей Aprilia и на следующем этапе ему достаточно просто доехать до финиша в очках, чтобы занять 1-е место по итогам года.

Аффекты - Чемпионы! После всех заездов остается открытым всего лишь один вопрос: Почему организаторы ШКМГ допустили совпадения дат проведения мероприятий? Надеемся, что в следующем году пилотам и зрителям не нужно будет выбирать между соревнованиями.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Aprilia Suzuki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free