Стремительный взлет австрийской марки из узкоспециализированного производителя внедорожной техники в стан производителей мотардов, дорожников и даже спортбайков произошел за какой то десяток лет. Но в компании не хотят на этом останавливаться, экспансивное расширение решено продолжить.
Европейские мотоциклы КТМ вещь недешевая. Но согласно законам экономики большую прибыль получает не тот производитель, который продает самую дорогую вещь, а тот который продает много вещей подешевле. И если КТМ по количеству проданных мотоциклов не дотягивает и до 100,000 мотоциклов в год, то например одна индийская компания Bajaj произвела 2,380,000 (2 миллиона 380 тысяч!) мотоциклов за прошлый год. И судя по тому, что руководству КТМ не дают покоя наполеоновские планы стать крупнейшим европейским производителем двухколесной техники, сообщение об объединении усилий австрийцев и индийцев уже не кажется странным.
Новые модели 125 и 250 кубовых мотоциклов КТМ должны появиться уже в течение нескольких последующих лет. Австрийский вклад в дело – дизайн и высокая инженерная культура, индийский – производственные базы с дешевой рабочей силой. В Европе мотоциклы будут продаваться под маркой КТМ, в Индии под Bajaj. Сделка позволит КТМ в разы поднять валовый уровень продаж, значительно увеличив прибыль. Индийцы же получат выход на новые рынки а так же современные технические наработки.