Дорожные мотоциклы уже давно перешли на инжекторную систему впрыска, а кроссовые до сих пор используют карбюраторную. Первый инжекторный кроссовый мотоцикл выпустила японская компания
Suzuki в 2007 году.
И, наконец, в 2009 году ведущие производители мотоциклов намерены перейти на систему инжекторной подачи топлива и при создании аппаратов специально для мотокросса. Большинство компаний, выпускающих мотоциклы, используемые в соревнованиях по мотокроссу, разрабатывали эту систему в течение последних лет, и теперь начинают серийное производство инжекторных моделей.
По мнению производителей, топливная система с карбюратором уже окончательно изжила себя и может считаться прошлым веком. Теперь она исчезнет и с чемпионата мира по мотокроссу.
Honda,
Husqvarna,
Kawasaki,
KTM и
Suzuki в 2009 будут производить мотоциклы с инжекторной системой подачи топлива Кeihin. В свою очередь,
Yamaha не торопится внедрить новинку вплоть до 2010, так как именно на этот год компанией запланировано обновление двигателей объемом 250 и 450сс, которым уже десяток лет.